Глава 2

1.6K 75 20
                                    

Раннее морзное утро. Город только начинал просыпаться. Так хотелось спать, но надо идти кому на работу, а кому на учёбу. Я шагал в институт по, наполняющейся людьми, улице. Мне уже успели всунуть какую-то листовку с рекламой нового мебельного магазина, и я уже по привычке смял этот листок и положил в карман. Зачем? Не знаю. Так как руки начали замерзать, я положил их в карман, чтобы хоть как-то согреться. Вскоре я кое-как добрался до института. Там меня встретили друзья Серёга и Димка. На парах было ну очень скучно, поэтому я залипал в телефон. Препод уже и не обращал на меня внимания, так как знал, что экономика - совсем не моё. Вообще с преподавателем экономики у нас отличные отношения. Он всегда отпустит с пары, когда тебе надо (ну только если это ооочень срочно!), и всегда поможет разобрать материал. А ещё он и мой отец хорошие друзья. Может по этому он мне часто ставит хорошие оценки, за не очень хороший ответ? Зовут его Павел Алексеевич Добровольский. Он на два года старше моего отца. Ещё он не очень любит, когда к нему обращаются по имени-отчеству, поэтому все его называют просто Паша, так как, цитирую его слова, "я вам что старый дед, чтобы ко мне обращались по имени-отчеству?". В общем пары проходили медленно и скучно. Кое-как я дожил до конца учебного дня. Мы с Позом и Серёгой после учёбы хотели пойти в кафешку, которая недавно открылась недалеко от института, но Диме позвонила мама и попросила его помочь ей с чем-то по дому. Поэтому и мы с Матвиенко решили пойти по домам.

-мам, пап, я дома! - крикнул я, зайдя домой и кидая рюкзак куда-то в сторону.

С кухни сразу выбежала моя мама.

-сынок, - быстро говорила она - не раздевайся! Сходи, пожалуйста, в магазин. К нам сегодня приедет гость, - она хитро улыбнулась и протянула мне листок со списком продуктов.

-он что два года не ел? - удивлённо спросил я, пробежввшись глазами по списку.

-Антон! Ну это же гость! Разве можно встречать человека, который между прочим приедет из далека, с пустым столом?

-а кто приедет?

-увидишь, - опять хитро улыбнулась она, сразу переводя тему разговора - так, вот тебе деньги. Сдачу можешь оставить себе!

Засунув деньги и список в карман куртки, я отправился в ближайший супермаркет. "сдачу можешь оставить себе!" - крутилась у меня в голове, от чего я улыбнулся, зная этот родительский трюк, типа "сказать эту фразу и дать столько денег, чтобы сдачи остался один рубль или вообще ничего". Ой, да только не говорите, что с вами такого не было! А может я один такой? Ну да ладно! Купив в магазине все что нужно, я с двумя огромными, полностью забитыми продуктами, пакетами шёл домой, пытаясь не подскользнуться. Лифт как обычно сломан, поэтому на пятый этаж пришлось идти пешком. Добравшись до квартиры, я отдал пакеты маме, а сам пошёл в комнату, садясь за свой компьютер.
Вечер. На улице уже зажглись фонари. За окном падал белый снег. Не сказать, что это была метель, но и снежинки были довольно крупные. Они ровно покрывали крыши домов, машины, деревья, и все что только можно было! Был мороз, поэтому под светом фонаря все блестело, как в сказке. Красота! Входная дверь открылась и моментально захлопнулась, чтобы не пускать холод в дом (какой холод? Пятый этаж!). Это был отец. Я узнал его по голосу.

-любимая, встречайте нас! - крикнул отец.

"нас?" - подумал я, немного приоткрыв свою дверь и наблюдая за всем сквозь небольшую щель. Рядом с отцом стоял высокий мужчина. Он был явно младше моих родителей. Брюнет. Мама его обняла и поцеловала в щеку, а затем позвала за стол.

-а Антошка дома? - послышался со стороны кухни мужской голос.

-дома. Он в своей комнате, - ответила мама, сразу крикнув мне - Антон! Выйди хотя-бы поздороваться!

Я сразу вышел из своей комнаты. Зайдя на кухню мужчина сразу быстро осмотрел меня взглядом снизу вверх.

-вырос то как, - удивлённо сказал он, подходя ко мне - я ж тебя помню ещё совсем мелким! Бегал тут все, под ногами мешался! - хихикнул он.

-здрасте, - тихо сказал я, пытаясь вспомнить кто он.

Забавно, но я был его выше на пол головы.

-Антон, это мой троюродный брат Арсений. Разве не помнишь? - вмешалась мама.

Я отрицательно покачал головой.

-ну ничего страшного! Сам виноват! - сказал Арсений, положив свои холодные руки мне на плечи - надо было чаще приезжать к вам! Я последний раз приезжал наверное, когда тебе, Антошка, было лет 7-8! А потом у меня делов понабралось! - махнул рукой он, снова садясь за стол.

Я тоже сел за стол. Поужинав, мы разошлись по комнатам отдыхать, так как Арсений устал. Ему поселили в гостиной. Моя комната была по соседству. А из-за тонких стен, я слышал все, что там происходило. Вскоре мои глаза закрылись, и я погрузился в глубокий сон.

Дальний родственник Место, где живут истории. Откройте их для себя