35

1.6K 60 9
                                    

Моё пробуждение оказалось раньше будильника. И сегодня оно было хорошо. Быстро собравшись, я покинула комнату. Всё только посыпались, а я уже шла по коридорам. Мне нужно было зайти к Снеггу и сказать, почему меня не было.

-Профессор! - стучал я в его каморку.

-Заходи! - ответил Снегг, и я открыла дверь.

-Доброе утро, я хотела рассказать причину моего отсутствия, - начала я, но Северус как будто уже знал, что произошло.

-Я рад, что вам стало легче, - говорил Снегг, - мне Блейз передал, что ты болела, - меня прикрывал Блейз?! Но все же мне, кажется, что я правильно поступила, - что-то не так?

-Всё так, - ответила я, - просто думаю, нужно будет подтягиваться.

-Я польщев твоей тяге к знания, - говорил Северус, - но ты ничего нового не пропустила. Сегодня будут новые работы, так что иди, - я слегка улыбнулась и покинула комнату.

Я выдохнул и пошла в главный зал. Там уже собирались многие на завтрак. Я прошла к столу и села на прежнее место, там где обычно мы сидели с Драко. На меня посмотрели все с немного испуганным взглядом.

У нас был урок. На нем мы разбирали заклинания борьбы. И в конце следующей недели каждому индивидуально предстоит пройти задание. Все эти заклинания были как будто не новыми для меня. В памяти всплывали моменты, когда мы сидели в моей комнате со Снеггом и он рассказывал об этом. Всё занятия прошли очень быстро.

Я зашла в комнату и стянула мантию, натянув теперь мою "повседневную" футболку. От неё уже не пахло им.. В мою голову пришла идея, что возможно вещи Драко еще в комнате.
Ближе к ужину, когда все уже ушли я тихо пошла в его комнату. Она была не пустая. По всей комнате лежали его вещи. На стуле лежала его кофта. Я аккуратно взяла её и прижал к себе. Идя к выходу, я наткнулась на тумбу, где стояли его духи. Мои моментально оказались в моей руке.
Дверь резко распахнулась и в проёме появился Блейз.

-Что ты тут делаешь? - спросил он меня. Сердце забилось чаще.

-Вещи разбирала, - сказала я, медленно засовывая духи в карман, - кофту принесла, - я положила кофту на тумбу и вышла. Сердце все так же бешено колотилось, - а ты что тут делаешь? - я повернулась к нему.

-Пришёл посмотреть на месте ли вещи или Люциус на совсем забрал Драко, - сказал правду Блейз. Я вздохнула и пошла в комнату.

Мне очень хотелось есть, поэтому быстро закинув духи я устремилась в зал. Там все так же было шумно, и так же я привлекала все взгляды.
После еды меня подловил Гарри.

-Привет, - сказал Гарри, - ты как? - Гарри был из тех, кто знал, что произошло со мной, да и он приходил ко мне, как и все.

-Привет, Гарри, - отвечала я, нежно улыбаясь, - все хорошо, хочу сказать вам спасибо, что были рядом, - Гарри потянулся и обнял меня. Я разочаровалась в двух близких друзьях, но не в Грифиндорцах. Мы поговорили немого, а потом я пошла в комнату. За окном было уже темно. Снег легко падал с неба.

Как же Малфой был не прав на счёт Слизеринцев. Скорее бы он приехал, и я бы рассказала ему. Доказала, что он не прав, а потом нежно поцеловала его. В последние дни мои мысли занимал только Драко. Я все думала, что с ним. Поэтому сегодня мне вздумалось написать ему, вдруг ответит.

Дорогой Драко,
Как твои дела? Да и вообще хотелось узнать, что случилось? Боюсь, что из-за меня у тебя могут возникнуть проблемы.
У меня все плохо. Не терпится все рассказать. Надеюсь о скорой встрече, потому что я сильно скучаю. Мне не хватает тебя.
С любовью, Молли

Я закончила это письмо и тут же отправила его. В моих глазах блистала надежда на скорый ответ. Усталость клонила меня в сон, но я хотела подождать, вдруг ответ придёт сегодня.
Время шло и шло, но ничего не происходило. Я взяла книгу, которую когда-то читал мне Драко. Всё мысли перебивал Малфой, из-за чего я перечитывала одно и ту же строчку раз сто, если не больше.
Так и не дождавшись письма мои глаза стали закрываться, и я погрузилась в сон.
Мне снился очень знакомый коридор, детские воспоминания нахлынули, но все же понять где я не могу. Чувство, что меня кто-то заставляет бежать по нему. Оборачиваясь никого нет, а когда я вновь смотрю прямо, то ощущаю чьи-то руку на талии. Мне стало страшно. Весь коридор был покрыт кровью. И все то же ощущение, как будто ноги не слушаться меня. Они сами иду в непонятном направлении. Поворот. Поворот. И я иду к какому-то водопаду.
Следом я стала чувствовать холодное дыхание у себя на шее. Мне было трудно шевелиться, поэтому даже голова не могла повернуться. Это дыхание исчезало, а потом вновь возвращалось. Вскоре передо мной восстала та самая змея, что и во сне, когда я находилась в выручай-комнате.
Я резко проснулась вся в холодном поту. Окно моей комнаты было открыто, а комната наполнялась тем же самым запахом, что и во сне. Аккуратно отпустив ноги на пол, я почувствовала воду, но отпустив взгляд ничего не было...

Малфой (РЕДАКТИРОВАНИЕ)Место, где живут истории. Откройте их для себя