Часть 22

391 29 6
                                    

«Прошу, Алишер, не ходи к нему!»

«Это не Слава, слышишь меня?!»

«Сукин ты сын, включи свет! Я тебе все ебало расквашу!»

«Алишер, блять, это не шутки!»

Андрей дрожащими пальцами пытался быстро спамить Моргенштерну, чтобы тот спас хотя бы себя, если не Славу. А Марлова уже вряд ли можно было спасти. Тот, видимо, остался сидеть в углу разума страдать, потому что не в силах был сопротивляться напору Антона. Клайтин глазами бегает по светящемуся экрану, видит сверху приходящие сообщения от аккаунта с именем «Славик». Только вот это был не Слава. Зрачки сузились сами собой.

«Не пытайся его вернуть».

«Он все равно пойдет к своему Славику».

«Тебе не удастся спасти его. Бесполезная трата времени, Андрюша :)».

«Лучше сиди и помалкивай, иначе пойдешь прямо же за ним, а еще за Славиком и той телкой, которая оказалась в итоге парой Алишеркина».

Клайтин потом обливается и с написанным ужасом и шоком в глазах не теряет надежды. Звонит Моргену, но у того телефон вырублен видимо. Господи, боже мой. Это просто какой-то ужас. Звонить в полицию? Бежать со всех ног к Марлову в квартиру? Но ему повезло жить на другом конце Москвы, то как минимум час, и то без пробок. Неужели это конец?

ㅡ Боже… Алишер, умоляю тебя, только не ведись на его уловки… Спаси сам себя… ㅡ шепчет про себя Андрей дрожащим голосом, прикрывает ладонью рот и молится всем существующим богам, чтобы все обошлось.

Антон пригласил к себе Алишера под именем Славика. Это невероятно подлый поступок, который мог совершить только такая персона как вторая личность Славы. Прогнившая изнутри, не чувствующая ответственности за свои действия и слова, противная и мерзкая. И сейчас в планах было расправиться со своим ненавистным врагом, чтобы наконец стать свободным от запретов. Моргенштерн даже не знал, что произойдет, наивно считал, что это очередной теплый вечер в объятиях любимого.

Господи, он даже и не понимал, что произойдет в этот бесшумный день.

Антон сидит на диване с уже новой темно-красной тарелкой в руках, на которой красовались фиолетовые и бордовые виноградинки на тонкой веточке. Он отрывает каждую медленно, смакует сладкий момент предвкушения, лакомится, не обращая внимание на маленькие, размером с жучка, косточки. Пальцы двигаются плавно, на диване лежит охотничий ножик, которым он отрезал веточки. Однако, думаете, что этот предмет только для этого? Далеко все не так, как кажется.

Глаза цвета океана ( Славишер)(gj_cherie автор) Место, где живут истории. Откройте их для себя