После школы все чёрные вороны собрались около входа в зал(я напомню он закрыт)
Суга: И так Шоё заболел, кто вместе со мной и с Кагеямой пойдет к Шоё?
Нишиноя: Я могу, всё равно делать нечего!)
Танака: Я как самый лучший семпай должен пойти с вами!
Суга: И всё?! Это же ваш сокомандник!
Цукишима: Он сам виноват, тем более мы будем только мешать вам!
Суга: Ну ладно, тогда мы пошли...
Все: Пока!
_______________________________________
Тем временем у Шоё.
POV Шоё
Я после того как позвонил учителю, уснул.
Позже я проснулся посмотрел на время и чуть не упал с кровати. Время было 13:34, через 11 минут его одноклассники должны были окончить свои последние уроки, а ему нужно было ещё попить чай(обычный) + капельку нарезать вены, забинтовать их, одеть чистую одежду без следов крови и лечь на кровать преиворясь больным. Он пошёл делать свои дела сначала замазал тоналкой следы своих слёз, позже налил чай, сделал надрезы, перебинтовал всё, хоть и ближе к локтю были сильно видны сгустки крови. Потом он переоделся в кофту с длинными рукавами (ну мы знаем почему). И улёгся на кровать пить чай и ждать одноклассника.
_______________________________________
Пока что так написала быструю главу(вы просили) и обещаю что следующия глава будет больше.
Сейчас совсем некогда, дз + дистан + уборка по дому(а он у меня 420 КВ метров) + подготовка к НГ + смотреть за сестрой + готовка (это всё на мне так что я не успеваю сори, и ещё сори за ошибки)
Всем пока! До встречи!
С вами была тупая первоклашка, пока!)😂
Слов: 253
ВЫ ЧИТАЕТЕ
До чего доводит любовь... //КАГЕХИНА\\ (ЗАКОНЧЕНО)
FanfictionХината очень любит Кагеяму, а Кагеяма подругу Хинаты. Из-за этого Шоё приходится каждый день претворяться, а что на самом деле с ним происходит мы узнаем... ‼️Первый ФФ не судите строго ‼️