Глава 1. Новенький

1 0 0
                                    

У Америки как всегда этот день начался с того, что он надел свои очки и где-то минут 15 пялил в зеркало. Сегодня он хотел выглядеть по настоящему сногсшибательно ведь в их класс переводится какой-то новенький. О нём никто ничего не знал вплоть до того какого он пола. Через 2 недели должна была состоятся поездка на мольдивы всем классом. Новенький или кая тоже должно поехать.

POVРоссия
Сегодня совершенно херовый день.
Эта фраза крутилась всё утро. Мало того, что переехали так ещё и в школу новую со своими спиногрызами ходить предётся.
Кароче говоря день-говно.

Я встал с кровати, пошёл мытся *вечером было пиздец как лень*
Время гдето 7:10, а в школу надо к 8..... Блять..... Меньше 10 минут на ванну. Ещё чуть поматерив жизнь я наконец был собран. Неочень хотелось идти. Ну и хрен с ним. Я одел чёрный обтягивающий, тонкий свитер с высоким горлом и штаны с высокой талией. Конечно чёрный ремень. Заматав разбитые в драках руки я пошёл в школу.

Сегодня я шёл один ведь Беларусь пошла с новой однокласницой по совместительству соседкой, а укроп к ним навязался. Зайдя в школу я сразу отправился к директору. На меня пялило по пути к кабинету директора слишком много глаз. Это напрягало.
В самом кабинете меня встретил приятный мужчина средних лет. Мы с ним немного поговорили. Я узнал что его зовут Великобритания.
- значит тебя зовут Россия, да?
-да
- хорошо росиюшка за тобой скоро зайдёт твоя классная.
- хорошо мистер Великобритания.
Тц как задолбал этот велосипедный магнат. Зачем так трудно? Я мог просто прийти в класс сесть за парту и поспать!! Зачем этот цирк с представлением? Я им что абезьянка на показ??
Я ещё немного матерился пока в кабинет зашла девушка лет тридцати.
- здравствуй, ты Россия
-да, доброе утро.
-доброе, меня зовут Франция и я твой классный руководитель.
- угу.
Я встал и мы пошли в класс. Франция мне сказала.
-так ты постой за дверью пока я тебя не позаву.
-*вздох* хорошо...
Как-же меня раздражал этот цирк. Как раздражал.
Она говорила что-то невнятно. После чего позвала меня.
- прошу заходи!
Я открыл дверь и медленно зашёл в класс. Мне нравятся эффектные появления, поэтому я хотел в начале что-то сморозить, но потом передумал.
- можешь представится.
- канкретней.
- прошу прощения?
-скажите канкретно что я должен о себе рассказать.
-ох! Ты должен назвать своё полное имя и как можно тебя назвать покороче, возраст, увлечения, имя отца или матери.
Было видно что она немного потерялась в мыслях
- хорошо. Моё полное имя РСФСР, короче Россия, мне 17 о увлечениях вам знать необязательно. Отец... СССР.
Хоть и благодаря имени отца мне удалось увидеть удивлённый, нет шокированные лица моих новых одноклассников. Учительница тоже была в шоке хоть и должна была это знать.
- Россия можешь сесть за последнюю парту 2 ряда.
Т. К ряда было всего 3 то получается я сел посередине. Парты на 4 человека.... Странно, но ладно. Рядом со мной сидело двое.
Близнецы....... вроде😑
Первым представился парнь с растрёпаны, чёрными волосами и товоже цвета глазами.
- * шопотом* прииииииивеееетик меня зовут Ю. Корея, а справа мой брат С. Корея. Парень справа посмотрел на меня чуть покраснел и отвернулся.
- приятно познакомится Северная и Южная Корея.
Первый урок пролетел быстро и слава богу.

POV Америка.
О. Господи. Боже.
Я ожидал что-то более нелециприятное. Утром мне доложил отец что к нам переводятся дети великого саюза. Я много раз видел этого хмурого и непробиваемого дядьку. Чёрные как смоль волосы, глаза будто золото, постоянно нахмуренное выражение лица давало свой шарм. Несказать что он был прям красавчиком, но у него было очень симпатичное лицо. Нооо..... Его сын. Они как дождь и снег. И если саюз дождь в пасмурную тоскливую осень, то Россия снегопад в заснеженных Альпах. Они обсалютно непохожи и в тоже время почти одинаковы. В класс пафосно мидленно, будто выщагивая каждый шаг зашёл парень. Высокий, явно с хорошей мускулатурой. Чисто белые волосы. Неседые, а белые, как первый снег. Белые волосы в причудливо маленьком, высоком пучке из которого в районе чёлки, выбивались прямые пряди. Нечего не выражающее лицо. Белые брови,..... Но почему-то на его лице их было хорошо видно.... Цыганский фокусы. Радужка почти прозрачная с оттенком припыленно мятного цвета. Его губы были будто выкрашены градиентом возле рта почти красные и потихоньку переходящий в оттенок его нежной кожи в конце. Хоть и внешность у него была на любителя, но как я заметил не только мне она была по вкусу. Мне захотелось пообщаться с ним. Очень интересно чтожэ будет дальше.

POV Америка всё.

Последний урок Изо. Рос непонимал почему все его так ждали. Начался урок. Со звонком в класс вошла Франция. Она начала мямлить, но её все внимательно слушали.
- тах.... Фуххх..... Дома вы должны нарисовать герб вашей страны..... Поэтому просто поседите здесь. После этого урока будут допы. Сейчас я оглашу список пар.
Руссий напрягся. Ему не очень хотелось ходить на дополнительные.
- первая пара РСФСР и Америка. Вторая пара......
России было в принцепи всё равно с кем сидеть, но он всё равно немного напрягся.

Учитель удалилась.
Северная и Южная Кореи с неким немного завислевым взглядом смотрели на Роса. Тому было пох. И тут Ю. Корея начал разговор.
- блииииин Русь тебе повезло...
- и чем же? С суровостью и принебрижением спросил рос.
- ну Америка как..... Как ты незнаешь..... Хуххх.. Кароче он самый популярный поц в школе.
- хахахахаааа.... И как-же это должно меня волновать? Русский улыбнулся и в его глазах заиграли чёртики. Ю. Корея немного нахмурился и выдал.
- а если ты ему не угодишь.... Ты знаешь что будет...
Корея неуспел договорить как к их парте стал преближатся здешний главарь *америка*. Рядом с ним шёл Канада немного плелась Япония и пришагивал Ямайка. Эта шайка "негодников" как окрестил их русский подошли в плотную к парте.
С. Карея- ну ладно Русь мы пойдём.... Нам всё равно на допы не оставаться... Пока.
Ю. Корея - до завтра Русь.....
Рос сразу понял в чём или ком дело.
Рос- хах. Ну пока. С капелькой задорности сказал русский.
Аме- ну приветик... Новенький.

Мммм привет я тут новенькая. Я все уроки русского читала фф на задней парте так что не ждите текстов без ошибок. Нуууу если вам понравилось ждите следующую главу., 😘. А да. Если хотите то можете писать в коментах кого хотите добавить.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 07, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

школа и бутылка винаМесто, где живут истории. Откройте их для себя