Юджи отказывалась верить в суицид, она мотала головой, бормоча себе под нос отрицание. Чонгук, поняв, что они точно остались одни, повернул девушку лицом к себе и, опустив руки на женские плечи, немного встряхнул её.
— Нам нужно уйти, мы получили информацию и теперь должны разобраться в ней. Ты должна успокоиться, прийти в себя, чтобы мы смогли понять причину. Знаю, правда пугает, мне тоже не по себе, но ты здесь, чтобы всё исправить.
— Гук, я, правда, не понимаю, мосты... мосты, — потерянно начала Юджи. Она не могла сосредоточиться, её взгляд был направлен куда угодно, но только не на лицо парня.
— Так дело не пойдёт, — решает Чонгук, видя состояние любимой. Он подхватывает озабоченную услышанным девушку на руки и торопится к выходу. «Нужна смена обстановки, необходим свежий воздух».
На улице напротив здания есть небольшой парк, там обычно люди собираются с мыслями, отдыхают после встречи с родными, и именно туда парень несёт девушку. Найдя взглядом свободную лавочку, Чонгук отправляется к ней. Он осторожно опускает Юджи на деревянную поверхность, после чего присаживается сам. Его рука крепко держит женскую ладонь, а карие взволнованные, но серьёзные глаза смотрят на сокрытый профиль.
Юджи приспускает маску и делает глубокий вдох. Она всё ещё размышляет над словами Джина. «Я просто должна принять это как должное. Мне неизвестно, что случилось за минувшие пять лет. Но... неужели я решилась на это?»
— Очень странно, — озвучила она мысли вслух. Тяжело вздохнув, Кан повернула лицо к парню. Она, наконец, вспомнила о нём, почувствовала, что заставляет его волноваться, отругала себя, что запаниковала, хотя сама собиралась быть сильной. — Прости, — виновато произнесла девушка.
— Не стоит, ты была сильно поражена, я это понимаю, — спокойно ответил Чонгук, мягко сжимая женскую ладонь. «Она пришла в себя, какое облегчение», — мысленно успокаивается парень, не отпуская тёплой руки.
— Помнишь, я говорила, что песня, которую ты мне поёшь перед сном, напоминает о прошлом? — задумчиво начала Юджи. — Думаю, сейчас самое время рассказать о том, что случилось... Когда мне было пятнадцать лет, я чуть не умерла, — сделала короткую паузу Юджи, прикрывая глаза и погружаясь в те воспоминания.
Десять лет назад. Вечерний город наполнен торопливой мелодией, потому что каждый куда-то спешит. Гул машин, цокот каблуков, бесконечные разговоры прохожих. Кан Юджи по уже привычной дороге возвращалась домой после дополнительных занятий. В наушниках играла любимая музыка, что перекрывала звуки суетливого города. На лице девушки играла лёгкая улыбка, а глаза замечали только хорошее: чистое небо, красивые вечерние виды, влюблённые парочки. Беззаботно шагая по мосту, Кан замечает мальчика лет десяти, что радостно обнял купленный родителями мячик. Девушка умиляется, видя, как ребёнок торопится оказаться на другой стороне моста, там, где другие дети будут с ним играть. Он уходит от мамы, что не спеша идёт за ним, вот и Юджи уже опередила задумчивую женщину, что на секунду засмотрелась видами далёких улиц. Кан оставалось пройти ремонтный участок, на котором сейчас кроме сигнальной ленты ничего нет, и спуститься вниз.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Призрачное прикосновение [Завершена]
Любовные романыВы верите в мистику? Юджи тоже не верила, пока в один из обычных дней не увидела его в зеркале, где должно было быть её отражение. Кто они друг для друга? Почему встретились? И чем это всё обернётся?