Т/и - твоё имя,
М - мама,
П - папа,
А - Андрей (иногда заменять на винди буду)
Л.п - лучшая подруга.
Л.д - Лучший друг
Охр - Охранники.
И т.д
_______________________•
Приветик! Я т/и. Мне 15 лет. Увлекаюсь играми. Люблю рисовать.
Через несколько дней я пойму кто я, ангел или демон. Мои родители ангелы, но.. с самого детства у меня было как будто вторая я. Она говорила мне что делать, а что не делать. Я не понимаю. Сейчас я живу с родителями , но потому когда я узнаю кто я... То скорее всего мы не увидимся. Т.к. наши вкусы не совпадают. Мне всегда нравилось играть в разные хорроры. Да и ещё моему любимому блогеру тоже нравятся игры..... В новостях показывали что будут делать с ангелами.. это очень волнительно и страшно. Ведь я же буду с незнакомыми людьми. Хотя славно богу что за этим следят. Нам показывали места. И это были будто двух этажные дома, только скрещённых вместе.. а на улице хаус .. демоны достаточно агрессивные. Их обеспечивает государство, но им будто этого мало. Место того что бы нормально жить демоны обижают и убивают ангелов. Об этом государство не беспокоется особо.
Ну и ладно....
_________________________°Pov от твоего лица:
*Пришло сообщение от подруги*
- Привет
Время:13:20- Здарова.
Время:13:20- Ну что, готова к после завтрашнему?
Время:13:20- Не особо..
Время:13:20- Для нас это достаточно волнительно...я понимаю..
Время:13:20- А ты бы куда хотела? Там же всё тип по вкусам. И т.д.
Время:13:21- Хм.. я бы пошла к тем людям кто рисует. А ты бы куда пошла?
Время:13:21- Аа....я бы пошла к тем кто играет в игры. Я видела, там должно быть круто. Разные компьютеры.. по сути нам раздают халявные квартиры с разными людьми)
Время:13:21- Ну, а у меня там... Мольберты. Скетчбуки разные. Огромные пеналы с принадлежностями.
Время:13:21- Я бы хотела тоже к вам.. но меня всё же больше интересуют игры.
Время:13:21- Т/и, а представь, если бы Андрея к тебе бы привезли. Типо он же тоже любит играть) А потом и свааадьбаа)
Время:13:21- ЭЙ! И НЕ МЕЧТАЙ.... такого не будет
.. он тем более из другого города.
Время:13:22- Вроде говорили что из других городов привезут людей в Москву. И там говорили про: Санкт-Петербург, Белгород и т.д
Время:13:22- Оу.... Понятно. Ну всё возможно ¯\_(ツ)_/¯
Время:13:22- Ладно т/и, мне пора. Пока✨
Время:13:22- Пока Кира.
Время:13:22_____
Ты отложила телефон на Радом стоящую тумбочку.
Вн.г. - Внутренний голос.Вн.г - Мама сейчас зайдёт.
Я - уф...я же забыла про тебя... Окей спасибо.
Через пару секунд заходит мама.
М- Дорогая, обед готов.
Я- Хорошо, мамуль.
М- давай, приходи через 3 минуты, а то остынет.
Я- Хорошоо..Время - 18:34
Всё это время я просто сидела в Ютубе. Смотрела винди, пила чай. Всё вроде так спокойно, тихо, уютно.. казалось будто проходили месяца сидя за столом.
Но в итоге я устала сидеть в одном положении, поэтому я просто пошла в кровать. Желание куда-то уезжать в незнакомое место совсем не хотелось. Тем более смотря на то что скорее всего там будут взрослые люди. Эх.
Как-то внутренняя я затихла. Ничего не говорит. Просто молчит и всё. А может это просто мне всё показалось? Ладно, не стоит себя так нагружать. Пойду прилягу что ли.Pov(автор):
Т/и заснула.________________________°
Автор: Ох. Я как то давно что то не писала. Надеюсь что вам эта версия понравится. Возможно я буду дорабатывать детали.. опять же говорю.. надеюсь что зайдёт эта идея. Потому что я старалась. Да, возможно сюжет не понятный. Честно, в моей голове это выглядело лучше. Но... всё бывает.. как никак попытаться всё же стоило. Ну ладно. Всем удачи. А я пошла спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Винди и т/и. Ангелы-Демоны
FanfictionОсобо спойлерить не буду. Но скажу: Демоны-у демонов есть внутренний голос, который помогает им справляться с проблемами. То есть подсказывает в разных ситуациях что делать. Ангелы- так как они слабые их специально всех перевозят в огромное знание...