Ким Тэхён - омега, 16 лет. Запах: взбитые сливки.
Ким Чимин - омега, 16 лет. Запах: клубника.
_________________________________________
Pov Тэхён-Ким Тэхен, ну наконец-то Вы соизволили выйти.
-Чима, извини, просто я забыл в комнате кошелек.
-Ладно, идем, иначе не успеем.
Мы решили сходить в магазин, чтобы прикупить себе вещей, ибо старые уже наскучили.
Заходя в очередной бутик с одежой, через витрину я увидел отдел с нижнем бельем. Мне приглянулся красный кружевной комплект, поэтому я отсавив Чиму, пошел за бельем. Думаю, что лучше померить, чтобы не прогадать с размером. Надев на себя комплект, я стал рассматривать себя в зеркале.Pov Чимин
Тэхен убежал, а я остался выбирать себе джинсы.
Прошло уже минут 10, а брата нет, поэтому я решил зайти к нему. Первое, что я увидел, это его задницу. Он стоял в кружевных стрингах, топе и чулках. Честно, я залип. Бросив пакет с покупками на пуфик, стоящий рядом, я подошел к Тэ. Его молочная кожа была прекрасна, а его тело - искусство. Я начал целовать его шею и руками стягивать стринги.
-Тэхени, тебе очень идет этот комплект, бери его.
Когда я снимал с него топ, он расстегивал мои штаны.
-Ч-Чима, у меня нет смазки..., - в полустоне произнес Тэхен.
2 пальца нырнули в рот Тэ, он начал их тщательно сосать. Я быстро стянул с себя оставшуюся одежу и принялся разрабатывать дырочку брата. Да, мы часто занимаемся сексом друг с другом. Это началось ещё в 8 классе, когда Тэ спал, я отсосал ему, и так все началось.
Смазав свой член слюной брата, я принялся входить в него. Хоть мы и занимались сексом, но он остается узким, это прекрасно. Войдя полностью, я начал осыпать тело Тэ поцелуями, это приносило ему море наслаждений. Чтобы нас не спалили, я заснул в ротик Тэ его трусики, как кляп. Пока я трахал его зад, он играл с моими сосками. Я коснулся пальцем головки его члена и его передернуло. Он начал двигаться мне на встречу, что означало одно - Тэхен хочет больше. Мы трахались минут 30. Когда я был на пике, то вынул трускики из его рта и вставил свой член. Тэ потрясающе сосет, я даже завидую его будущему альфе. Я кончил ему в рот, Тэ все сглотнул и принялся меня целовать. Я люблю мучить брата, поэтому долго не даю ему кончить. Он извивался, головка члена была в природной смазке, но Тэ не мог кончить. Когда я увидел на его щечках слезы, то начал ему надрачивать. В итоге он кончил мне в руку, а я всё слизал.
-Братик, я люблю тебя, - сказал Тэхен и начал натягивать на себя одежду.
-Я тебя тоже.
Мы оделись и пошли на кассу. Расплатившись, мы заказали такси и уехали домой. Родители приедут ближе к полуночи, т.к. уехали на юбилей, поэтому мы свободны.Зайдя к себе в комнату, я разложил все покупки и лег на кровать. Тэхен что-то готовил, поэтому я решил сходить в душ. Прихватив полотенце, пижамку и кое-что ещё)
-Тэша, я если что, то в душ, - крикнул я, заходя в ванную.
-Хорошо, Чима.
Сбросив с себя всю одежу, я зашел в душевую. Быстро настроил воду и нанес на тело гель. Я люблю играться с собой на камеру, поэтому быстро установив ее, я принялся за дело. Я никогда не показываю свое лицо, только тело. Выдавив немного лубриканта на дилдо - щупалец, я начал медленно насаживаться. Я обожаю это ощущение заполненности, поэтому резко сел до конца. Из моих губ вырвался громкий стон наслаждения. Мои сосочки-бусинки были уже твердые, поэтому я начал их зажимать между пальцев, выкручивать и сжимать. Это приносило мне нереальное удовольствие. Из-за того, что дилдо очень большое и в диаметре, и в длину, точнее 60 см, то я видел богарок, который выпирал на моем животике. Опустив руку на член, я застонал ещё громче. Быстро надрачивая и начаживаясь я дилдо, я кончил. Я начал слизывать всё с рук, выключая камеру. Когда я вставал дилдака, то типо застонал. Было чуть-чуть больно, но это была приятная боль. Когда я полностью помылся, то пошел на кухню к Тэхену. Он ставил на стол кружки с чаем, салат и курочку.
-Чима, сегодня ночью я тебе кое-что покажу, - Тэхён провел по промежности брата и поцеловал в шею.
_________________________________________
The end ✨
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•°Братья-омежки°•
Short StoryКим Тэхён и Ким Чимин являются братьями-двойняшками. У обоих совершенно разный характер, но есть то, что связывает их сильнее, чем родственные чувства) Вимины✓