ГЛАВА 4 ПЕСЧАНЫЙ ГААРА

1.9K 90 33
                                    

Это был он...

???: Для такой хрупкой девчонки, ты сильна, но не для меня. Отдай мне свиток и я тебя отпущу.

Микки: ( чёрт что делать )

???: Ты от страха зависла, что ли. Отдай свиток по-хорошему или я убью тебя.

Его взгляд безумен. Я не знаю, что делать? Хотя, если подумать - он использует песок, если я доведу свой огонь до нужной температуры, он превратится в стекло. Ха да я гений.

???: Мне долго ждать.

Микки: А с чего ты взял, что я тебе просто так отдам свиток.

Блондинка: Ха, ты смеешь перечить Гааре. Ты не ровня ему.

Микки: Ты видимо тоже.

Блондинке это явно не понравилось. Да и вообще какие-то они странные. Один с горшком из песка ходит, у другого рожа фиолетовая, а одна дура, как она меня бесит, только своим взглядом.

Фиолетовый: Да ты походу бессмертная. Грубишь Темари и Гааре. Умереть не боишься, а девчонка.

Микки: Так, красноволосый значит Гаара, дура блондинка Темари, а ты кто?

Темари: Как ты меня назвала?!!!

Темари хотела напасть на тебя, но её остановил фиолетовый.

Фиолетовый: Я Канкуро. Кукольник из деревни песка. Это Темари сильнейшая куноичи нашей деревни, может сдуть тебя своим веером и оставит ссадины на теле на всю жизнь, да так что моргнуть не успеешь. А это Гаара оружие нашей деревни, с ним не могут справиться и джонины, а ты то куда лезешь.

Микки: Ага, понятно. Мальчик, который играл в детстве с куклами сестры. Девочка, которая видно сосёт правителю за титул сильнейшей куноичи и лоток для котов.Верно? А я Микки. Микки Брагнил.

Перед вами стала гробовая тишина. Каждый обдумывал как его обозвали, но ты стояла гордая, так как опустила выскочек.

Но не успела ты даже моргнуть, как на тебя стал направляться песок, даже не так, цунами из песка. Ты ловко уворачиваясь, вскочила на дерево, но и там был песок. Решив, что это хороший шанс сбежать, стала улызнивать из стороны в сторону назад. Гаара догадался, он не так глуп, поэтому сзади тебя ждала стенка из песка. Увернувшись ты запрыгнула на ветку дерева, прямо перед этой троицей. Но песок больше не атаковал.

Гаара: Как ты меня назвала?

Микки: Чё глухой? ЛОТОК ДЛЯ КОТА ( уже с криком )

Фанфик Гаара/ОЖПМесто, где живут истории. Откройте их для себя