Система не имеет эмоций

45 3 0
                                    

••••

В один летний день, в первый год пребывания перемещёного Шень Цинцю на пике Цинцзин, система в очередной раз рассказывала ему о том, что нельзя резко изменять характер его персонажа, и что в случае если он ослушается – получит ООС и лишиться баллов.

– Система, вот скажи, тебе обязательно быть такой строгой?– вздохнув спросил Шень.

*Отклонений в работе системы не было выявлено. Система работает исправно*

– Эх система, у тебя вообще нет эмоций?

*Система работает исправно*

– Да ладно тебе! Хоть что-то ты должна чувствовать!– возмутился Шень Цинцю.

*В программу не было заложено эмоций. Система работает исправно*

– Ха, я уверен, даже у такого бездушного существа должны быть эмоции! И я тебе это докажу!– последняя фраза звучала как вызов.

*Система работает исправно*

"Хм, я уверен, что можно как-то заставить её что-то почувствовать. Но не знаю как.."– подумал Шень Цинцю.

– Эй система, ты чего-нибудь боишься?– начал прощупывать почву Шень.

*В программу не было заложено эмоцию "страх". Система работает исправно*

– А может тебе кто-то нравился?– не сдавался он.

*В программу не было заложено эмоцию "симпатия". Система работает исправно*

– Тогда.. Может ты кем-то дорожила? Привязывалась к кому-то?– Шень Цинцю продолжал расспросы.

*В программу не было заложено эмоцию "привязанность". Система работает исправно*

– Да ладно! И я для тебя ничего не значу?

*Система не может сгенерировать ответ на этот вопрос*

– А?

"Похоже я нашёл за что зацепиться!"– с радостью подумал Шень.

– Так всё таки ты обо мне беспокоишься?– с задоринкой в голосе спросил заклинатель.

*Сбой в системе, попробуйте повторить запрос позже*

– Вау, правда беспокоишься?– удивленно посмотрел на неё Шень.– а я думал, что тебя волнует только сюжет.

*Произошло перенагревание сервера*

– Вау, не знал, что можешь смущаться.– лукаво улыбнулся Цинцю.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 07, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Система не имеет эмоцийМесто, где живут истории. Откройте их для себя