-Девочка моя, чего ты такая напуганная?- спросила Анет.
-Я, э-ээ ...
-Тебя кто-то напугал??- озабочено спросила девушка.
-Меня пригласили на прогулку- с каменным лицом объяснила.
-Габриэль!!!!- запищала подруга- это же крутооо!-продолжая меня обнимать, сказала она.
-Ага.
Подруга озадаченно посмотрела на меня.
-Ничего не хочешь мне сказать?Ммм?
Я лишь пожала плечами. Сегодня был тяжелый день и так не хотелось куда-либо идти. Серьезно, зачем ?!
После недолгого рассказа, девушка сказала:
-Так вот чего Фил весь день крутился возле меня, расспрашивая про тебя - поднимая брови, засмеялась Анет- Сам Фил !
-Неужели ты вскружила ему голову?-добавила та.
-Э - помедлила я- кто это ?
Анет прожгла меня взглядом.Мои руки были в неудобном положении, то спереди, потом сзади. Я чувствовала себя, как на допросе! Как маленький котёнок, который провинился, ну не знаю кто это , ни холодно, ни жарко.
-Фил Аргнстон - процедила подруга.
Действительно что-то знакомое, но где я слышала его фамилию?
На ее телефоне заиграла песня "Blackbear do re mi".
Я решила подойти к окну, пока Анет разговаривает. Мне не к чему было прислушиваться к словам, я знала, что это звонил ее отец. Сегодня скорее всего, снова должен быть семейный ужин, с его новой женой, но девушка опять скажет, что занята.
Окно было открыто. Холодный воздух. На улице очень хорошо. Из рта выходил пар. Чувствую себя, как в детстве.
-Ты так и не догадалась кто это?- раздался голос сзади.
Она подошла к окну и достала сигарету.
-Эй - закричала я- отдай мне её!
-Нет !- злобно закричала девчонка-Я и так с трудом ее достала -фыркнула та.
Вырвав с рук эту дрянь, растоптала ботинком.
-Снова не пойдёшь?
-Ты ожидала другой ответ?- покосилась та.
Мы молча стояли и наблюдали за машиной, которая подъезжала к общежитию. Красивая марка машины, скорее всего дорогая. Если честно, то я в них не разбираюсь.
-Ну что принцесса, карета подана - широко улыбнулась Анет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюблённые поневоле
RomanceСможет ли парень сломать сильную девушку и познать ее полностью? Она всего лишь студентка, он уже готовый к семье парень, но ветер в его голове говорит об обратном.Изменят ли они друг друга?