Глава 3

1.4K 72 8
                                    

Утро. Вот и начались долгожданные новогодние каникулы! Приближение чудесного праздника с каждым днем ощущалось все больше и больше. Я уже не спал. Лучики солнца пробивались сквозь приоткрытую штору. Из приоткрытого окна дул лёгкий ветерок и немного пахло морозной свежестью. Не смотря на просьбы родителей, чтобы я не спал с открытым окном, я все равно немного приоткрывал форточку. В доме была тишина. Родители ещё утром должны были уехать на работу, а Арсений видимо ещё спал. Я все-таки решил закрыть окно, так как начал немного замерзать. Как только я подошёл к форточке, послышался стук. Это был дядя.

-Антош, можно? - сонным голосом спросил он.

-да, проходи, - неуверенно ответил я, добавляя -...те.

Он улыбнулся, закатив глаза:

-так! Давай на "ты"! Во-первых, мне всего то 26 лет! А, во-вторых, не чужие же люди!

Он сел на край моего письменного стола, смотря на меня своими голубыми глазами. Кажется он решил очень тщательно изучить меня взглядом. А я кажется потонул в его глазах. Никогда раньше мне не доводилось видеть таких глаз. Они чисто голубые, словно два кристально чистых озера.

-любишь кольца и браслеты? - вдруг резко заговорил дядя, переводя взгляд на тумбу, где лежала небольшая коробочка с моими кольцами и браслетами.

-да, - быстро ответил я, возвращаясь в реальность.

Арсений улыбнулся. Эта улыбка была самая заразительная, что я только видел! Я не смог не улыбнуться. Вдруг я заметил, что слишком долго пялюсь на своего дядьку! Переводя взгляд куда-то на стену, я сказал:

-Арсений, я кушать хочу.

-какое совпадение! - снова улыбнулся он - только хотел предложить пойти на кухню!

Арс вышел из комнаты, а я пошёл за ним. Я сел за стол, а он открыл холодильник.

-что ты обычно на завтрак ешь? - спросил дядя, изучая содержимое холодильника.

-обычно мама готовит кашу и какао, но я предпочёл бы бутерброд с "нутелой", - быстро сказал я, открыв верхний ящик, где обычно лежали сладости.

-ах ты сладкоежка! - засмеялся Арсений - нет, сначала каша, а потом "нутела"!

Дядя выхватил из моих рук банку с шоколадной пастой и приказал сесть за стол. Я послушно выполнил указание, по-детски надувная губы и скрещивая руки на груди. Вскоре, на столе стояли две тарелки с овсянкой и две кружки какао.

-Антон, - вдруг заговорил Арс - я только сейчас понял, что совершенно ничего о тебе не знаю!

-а что обо мне знать? - улыбнулся я.

-я видел у тебя на столе книги по экономике, - начал он - в экономической сфере учишься?

-угу, - растроенно ответил я.

-по отцовским стопам пошёл! Молодец! Но как по мне в офисе сидеть скучно!

После последней фразы Арса, у меня сверкнули глаза.

-я тоже так считаю.

-а что ж туда поступил? - удивился дядя.

-отец! - закатил глаза я - я хочу быть актёром, а он и слушать этого не желает!

-актёром? - переспросил он - какое совпадение снова! Я по образованию актёр.

-серьёзно? - спросил я, сияя от счастья.

Дядя положительно кивнул, переводя тему разговора.

-так! Твоя мама просила нас с тобой, пока они на работе, поменять лампочку в ванной. Она утром перегорела.

Он резко встал из-за стола и направился в сторону ванной. Я сразу принёс ему папины инструменты.

-ну-ка, Антош, подсвети, - попросил дядя, выкручивая старую лампочку, затем вставляя новую.

Он слез с табуретки и пошёл в сторону выключателя.

-да будет свет! - сказал Арс, щелкая выключателем.

В люстре сразу что-то щёлкнуло и лампочка задымилась. Арс сразу щёлкнул выключатель обратно.

-что-то с проводкой, - сказал он скорее сам себе, набирая какой-то номер в телефоне.

Сначла из трубки послышалиь гудки, затем женский голос:

-алло?

-Майя, привет! - заговорил дядя видимо с моей мамой - у вас в ванной проводка неисправна! Где искать электрика? Есть номер? Есть? Записываю.

Он начал что-то записывать на куске бумаги, затем попрощался и набрал ещё кому-то. Договорившись с электриком, что тот приедет к 15.00, мы сели смотреть телевизор.

Дальний родственник Место, где живут истории. Откройте их для себя