Глава 1 : Плен [часть Первая]

158 5 2
                                    

[Примечание автора :Данный фанфик идёт по шиппу СовГер, данный шипп может быть и не логичный но автор уважительно относится к любым шиппам]

Территории СССРа, зима, 1943 год.

Германия находился на базе Рейха в своей комнате, пока отец работал, ФРГ занимался учёными делами а так же делал небольшие модельки машин которые ставил на полку, что была у юного немца над столом. Немного поговорим о комнате Германии, комната Геры была достаточно просторной, с большим окном и кроватью около него, так же у Германии было много полок где стояли самодельные модели машин, которые ФРГ делал сам, а так же в комнате юного немца имелось три книжных шкафа, да - да Германия очень любил почитать и порой даже брал книги в отсовской библеотеке, чего Рейх не всегда позволял ему делать говоря "у тебя итак разных книг полно", все было как дома но не совсем так.

Закончив учебные дела Германия решил прогуляться недалеко в лесу, одевшись теплее обычного, Гера дошёл до леса а затем зашёл в него и начал там прогуливаться.

Лес был весьма красив, природа замерла вокруг, казалось будто и не было всей этой войны. Гера ходил по лесу и восхищался всей этой красивой природой русской зимы, Герман подошёл к небольшой елочке и дотронулся до ёлочки своей чёрной перчаткой,

ФРГ был одет в черную куртку, небольшой плащ, чёрные брюки и чёрные тёплые сапоги, на руках Германии красовались чёрные перчатки которые согревали руки юного немца.

Так спустя несколько часов, Германия успел слегка замёрзнуть и забрести чуть дальше в лес, потом Гера вышел на большое заснежанное поле что прилегало больше к территориям СССРа, по полю было видно что обстрелов не было а на самом поле были следы.

Германия подошёл ближе к следам, и взглянув на них подумал :
"видимо здесь недавно проходили местные жители из деревушки не по далеку"

Германия продолжал прогуливаться по полю, рассматривая дальние холмы на которых виднелись  домики  из которых шёл дым.

______________________________________
[Примечание автора : Думаю разделить первую главу фанфика  на три части чтобы было легче писать].

Лишь ты моя любовь Место, где живут истории. Откройте их для себя