Реакция И/П на то что Т/И одна из лучших ниндзя-кукловодов мира шиноби.

1.9K 67 13
                                    

Наруто:

- Т/И-чан, а можете обучить меня некоторым своим техникам?

- Наруто, для тебя это будет сложно.

- Я справлюсь со всеми трудностями и смогу. Ну научи, пожалуйста.

- Как нибудь в другой раз


Саске:

- Эти техники поразительны.

- Да. Марионеток удобно использовать в бою против человека владеющего гендзюцу. Ты просто не сможешь применить его на марионетках.


Сакура:

- Ниндзя-кукловод говоришь? А ты с случаем не знакома с такими людьми как Чиё и Сасори.

- Ну даже если и знакома то что с того?

- Просто интересно.

Она с подозрением к тебе относиться, ну её можно понять, она столкнулась с Сасори и увидела реальное мастерство кукловодов собственными глазами.


Какаши:

- Твои техники прекрасны, видно что в свое дело ты вкладываешь душу. Это не может не радовать.

- Спасибо, Какаши. Приятно от тебя слышать.


Неджи:

- Чтобы добиться такого совершенства в управлении марионетками нужно было много тренироваться, а ты тренируешься до сих пор. Уже страшно представить насколько ты сильна.


Хината:

- Вау, Т/И, твои марионетки такие прекрасные. Тебе не тяжело их делать?

- Я вкладываю в них душу и их создание доставляет мне удовольствие.

- Это замечательно когда человек заниматься своим любимым делом, которое приносит ему удовольствие.


Шикамару:

- То есть во время боя все что ты делаешь, это стоишь где то в сторонке управляя марионетками?

- Ну получается что так.

- Удобно придумано.

- Ага, для таких ленивых как ты это рай. Ты ведь понимаешь что все не так легко?

Реакции персонажей наруто на...Место, где живут истории. Откройте их для себя