#4👩‍🚀👨‍🚀

99 9 0
                                    

.
._._._.Pov розовая_._._.
Зайдя в комнату она одела наушники и собиралась чтобы пойти в душ. Она переодела шорты и овер-сайз футболку. Открыв дверь в ванную она увидела чёрного который только что вышел из душа, он стоял около зеркал и смотрел в отражение, он стоял в одном полотенце, а его черные  волосы были мокрыми и с них капада вода.
:- Ой.(закрыла глаза и отвернулась) Какого черта?!
  Черный спокойной обошёл её и открыл дверцу шкафа чтобы взять одежду.
:- Что такое Кэйлиан?(он протянул её имя) Никогда не видела настолько красивых парней? Или насколько красивых придуроков?
:- это..я просто не ожидала тебя там увидеть в одном полотенце. И..
:- Ах точно нужно было без него, в следующий раз зделаю именно так..
:- (шепотом) придурок.
:- я всё слышу.
   Кэйлиан быстро сходила в душ и почистила зубы. Открыв дверь из ванной она услышала что кто-то зашёл.
:- кто там?
С:- я не вовремя зашёл?)
Ч:- что ты хотел?
С:- дай несколько картриджей у меня закончились. Но только мне с черникой если что.
Ч:- тебе же не нравится черника.
С:- это не мне. Але.
Ч:- Кэйлиан бери пример со своей подруги.
:- да пошел ты.
_._._01:12_._._
:- Ей,.. Кэйлиан... спишь!?
:- уже нет. Спасибо одному идиоту. Что хотел? Страшный сон приснился? Иди к синему сходи он тебя успокоит.
  Черный повернулся лицом к розовой, и она сделала тоже самое.
:- почему ты такая?
:- какая "такая"?
:- язвишь мне..хотя мы здесь меньше суток.
:- сам напрашиваешся...
_.через 2 минуты._
:- Кэйлиан..
:- что?
:- я забыл сказать.. у тебя волосы... красивые...и ..ты ... тоже...
   Розовая села на кровать в позу лотоса, черный сделал то же самое.
:- на тебя так космос влеяет? Или синему проспорил?
:- нет . Ни то,ни другое.( Он включил свой ночник) Садись ко мне... Просто сядь, и помолчи.
    Кэйлиан было всё равно что она делает, розовая тоже включила свай ночник и молча села около черного. Он открыл ящичек в тумбочке и достал  Jul.
:- какой вкус будешь?
:-... Мне всё равно....
   Он сделал несколько затяжек и протянул розовой. Она смотрела на него всё время , взяв в руку елекроную сигарету она тоже сделала несколько затяжек.
:- ну как...
:- мммм... супер...что это?
:- мята мой любимый вкус.
:- ....и мой.
    Кэйлиан положила свою голову на его плечо и время от времени затягивалась и давала курить чёрному. Черный положил свою голову на розовую опираясь на стену, и поочерёдно затягиваясь молча смотрели в стену и заснули ближе к 02:46....
•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•
  Хай) Простите что утром не выложила главу, но вот я новую уже опубликовала, завтра утром я точно опубликую. И не забудьте про звёздочки ☺️.Всех обнимаю)

  Among Us or Among loveМесто, где живут истории. Откройте их для себя