Следующие утро
Феликс лежал в своей кровати, и перевернувшись на другой бок, скорчился от боли. Сон как рукой сняло. Он присел, и стало только хуже.Ф-: какой ужас, как больно то... а что собственно вчера было - в его голове крутились мысли вчерашнего дня, но все было обрывками. Он даже когда пьян был, помнил что происходило. Так как сегодня был совсем не выходной, ему надо было идти на учебу. Поэтому он сполз с кровати, и поплёлся к ванне.
Минут через 30 он собрался, и бегом выбегал из подъезда, чтобы успеть на свой автобус. Сев на своё место, он достал наушники из кармана, воткнул их в телефон и погрузился в свои мысли. Всю дорогу он смотрел в окно, наблюдаю за мимо проходящими людьми.
Ф-: «так много людей куда то спешат, никому не сидится на месте» - думал Феликс, как увидел знакомое лицо приближавшееся к его автобусу.
Ф-: « погодите, это же.. ой блин, это Хенджин» - он не очень то и хотел этой встречи, поэтому всем телом повернулся к окну, думаю что Хенджин его не заметит.
Хенджин оплатил проезд, и выбираю куда сесть заметил знакомую макушку. Он аккуратно подошёл к сиденью, и немного присев, обнял пассажира.
Х-: Ликс~и, ты тоже тут. Я скучааал - мило протянул хен. Феликс пытался отвернуться от него, но Хенджин был сильнее, он просто развернул его.
Х-: нууу Ликс~иии, ты что не рад меня видеть? - он скорчил грустную гримасу.
Феликс расслабился в лице и спокойно ответил: - ну, скажу только то, что я неожидал увидеть тебя здесь. А так я рад видеть тебя - он улыбнулся, и на его лицо попали утренние лучи солнца, от чего его лицо засияло ещё ярче. Это придавало ему большей красоты, и Хенджина даже не заметил, как в открытую начал просто пялиться на Феликса. Ликс немного перепугался такого исхода.
Ф-: ты чего так смотришь? - щурясь говорил он, прикрывая глаза рукой, чтобы разглядеть Хенджина. В нем было что-то необычно. Одежда обычная. Его любимые чёрные джинсы, и футболка с джинсовкой. Волосы по прежнему блондинистые и прибраны в хвост. Но.. глаза.. и та улыбка были ему не знакомы. Они были наполнены счастьем, и неимоверной любовью. Такое Феликс видел впервые. Но его прервал легкий чмок, который оказался на его щеке, и фраза Хенджина <Ликси, пора выходить>. Феликс аж подскочил от такого, и не дожидаясь пока выйдет хен, быстрым шагом пошел к зданию, опуская голову и закрывая свои красные щеки.
Хенджин быстрым шагом догнал Феликса, и аккуратно схватил его за плечо. Ликс затормозил, и повернулся через бок.
Ф-: ты что-то хотел? Я на учебу опаздываю вообще-то...
Х-: вообще-то, если ты забыл, мы из одной аудитории. А ещё мне надо с тобой поговорить - он серьезно смотрел в глаза Феликса, пытаясь что-то разглядеть в них.
Ф-: если ты хочешь поговорить о вчерашнем, то... давай будем считать что это было случайно. Да.. просто секс по дружбе. Так же как и в прошлый раз. Прости, не люблю опаздывать я пойду.. - он развернулся, поднялся по лестнице и зашел в отрытую дверь универа.
Хенджин остолбенел. Его сердце раздерала боль, голова кружилась, а глаза щипало от слез. На ватных ногах, он поплёлся к двери, а затем и к классу. Он уселся за свободную парту, и просто лёг на нее. Ему было плохо. Хотелось умереть. Ещё никогда Хенджин не испытывал такое чувство опустошённости. Никогда не было мыслей о суициде. Что с ним? Неужели настолько полюбил его? Неужели и вправду не может жить без него?..
Ч-: Хван, что с тобой? Ты какой-то бледный.. может тебе домой пойти? - сказал его друг, Бан Чан.
Х-: а? Что? Ладно, пойду отпрошусь, мне реально фигова - сказал Хван, хлопающему его по плечу Чана. Он еле встал со своего места, и еле смог поднять рюкзак. Хенджин кинул мимолетный взгляд на Ликса, а тот даже и не смотрел в его сторону. Стало еще поганее. Хотелось провалиться под лёд, и остаться там.
Хван заказал себе такси, а то мало ли где свалиться по дороге домой. Доехал он спокойно, и быстро. Расплатился, вышел из машины, доковылял до подъезда, еле как вставил ключ в замок, надвёртывавший все таки открыл.
В квартиру он завалился как после долгой, пьяной ночи. кинул обувь куда попала. Портфель так же улетел куда-то за стул, снял куртку и бухнулся на кровать. Он лёг, и просто начал пялиться в одну точку. Он все еще помнил его прикосновения, глаза, манящие губы, милые веснушки, волосы, которые развиваются на ветру. Он помнил все, как будто его больше нет. Да, он жив, но для Хвана он с каждым разом все больше умирал в его сердце.
Было трудно. Трудно держать слезы, которые так и хотят скатиться с глаз, и намочить одеяло. Боже, как же ужасно. Хенджин просто уснул, ему было не хорошо. Ночью ему снились кошмары. Он решил что раз Феликс читает его ничем большим, чем другом, значит ему не стоит даже видеть его, ведь будет только больнее. Утром Хван проснулся от звенящего телефона у него под ухом..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я люблю тебя, Ли Феликс
FanfictionКто знал, что обычная игра в бутылочку, видеозвонок и глоток из одного бокала, могут привести к тому, что популярный парень школы, влюбится в изгоя.