Микки: Ну вот мне опять с каким-то чудиком из страны звука сражаться.
Аки: Сенсей, если Микки начнёт проигрывать прошу остановите бой.
Микки: Нет, Аки если мне и правда нужно будет остановить бой, то я подам сигнал.
Кура: Микки я верю в тебя, просто будь внимательней.
Рок Ли: Микки-чан верь в силу юности. Ведь, только пламя юности даёт надежду и победу.
Майто Гай: Ли это превосходно, твоя речь даёт веру. Микки мы верим в тебя.
Микки: Хаха, спасибо.
Спускаясь по лестнице ты заметила, что Гаара злобно смотрит на тебя. В ответ ты показала ему язык, тогда злобный взгляд ты сделала более злостным.
Итак, мой соперник из страны звука, интересно.
Темари ( обращаясь к Канкуро ): Всё таки, надо посмотреть на что она способна против обычного шиноби. Ведь, если присмотреться, то её противник где-то на 2-3 года старше её.
Канкуро ( обращаясь к Темари ): Но она молодец, ведь она противостояла Гааре, даже очень долго. Учитывая, что она ещё мала.
Гаара: Заткнитесь уже.
Темари и Канкуро застыли от страха, их друг крикнул слишком громко.
???: Бой начался.
Противник: Подумаешь какая-то маленькая девочка. Серьёзно? За кого вы меня принимаете. Я детей не бь...
Не успел противник договорить, как ты скопила чакру в кулаке, превращая её в огонь,а огонь превратился в пламя, ударила его да так, что бедный отскочил в дальнюю часть здания, да так что стенка, об которую он ударился, разлетелась в щели.
???: Эм... Выиграла Микки Брагнил.
Темари: С одного у..удара. А она не промох.
Канкуро: Я кажется влюбился.
Темари: Что??
Канкуро: Да шучу.
Опять меня этот тип глазами провожает, задолбал. Ты повернулась к Гааре, который всё так же смотрел на тебя, и опять показала язык, только теперь к злобному взгляду добавилось скаль зубами.
Кстати, то пламя оно было каким-то лёгким в отличии от огня который я освобождаю. Чёрт я стану сильной.
Рок Ли: Микки-чан это было круто. СТАНЬ МОИМ СОПЕРНИКОМ.
Микки: ммм... Нет.
Майто Гай: Ли соперник никогда не скажет "да" сразу, добивайся этого "да".
Микки: Какой кошмар.
Аки: Молодец.
Кайоши: Хорошо справилась.
Кура: Микки ты будешь отличным шиноби и точно оживишь свою мечту.
Мечту... Моя мечта это стать великой куноичи страны огня, но у кого-то нету не мечтаний, не целей, не надежд.
Гаара каково тебе..?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фанфик Гаара/ОЖП
FanficОЖП - это выдуманный женский персонаж, то есть ты. В фанфике тебе дают имя, возраст, и пред историю. Читай и фантазируй.