Примечания:
Саундтрек к главе — Tove Lo Talking Body (The Young Professionals Remix)Такой формат для меня новый. Поэтому очень интересно узнать, что думаете вы.
— Доброе утро, - поприветствовал тебя Фолл, на что ты не обратила внимание.
Ты вообще спустилась вниз на запах, подумав, что Марта приготовила что-то вкусное. Но женщины на кухне не было. Там стоял Фолл, в кухонном фартуке и нарезал сыр.
— Голодная? - спросил он, поставив перед тобой какао и тарелку с только что приготовленной яичнецей с беконом, а рядом тосты.
Ты молчала. Он бесил тебя одним своим присутствием. И дело даже не в том, что он не пустил тебя на вечеринку. Дело в задетом самолюбии.
«Значит, я не в твоём вкусе, Фолл?! Да пошёл ты!»
— Как хочешь, - пожал парень плечами, поливая хрустящий тост клиновым сиропом.
«Лучше бы ты и правда был геем...»
***
— Я не думаю, что это хорошая идея, — в тысячный раз повторяла Френсис, от которой за километр пахло ее любимыми персиковыми духами. Она спускалась вместе с тобой вниз по лестнице.
— Почему же? — спросила ты с улыбкой, даже не обернувшись.
— Потому что он идиот, каких свет не видовал. Ты помнишь, что он вытворял в детстве?
Ты закатила глаза и обреченно вздохнула.
— Мы просто проведем время вместе. Ничего не случится.
Ты действительно не переносила Дэвида, но у него много друзей, а тебе нужна была грандиозная вечеринка, отменять всё было уже поздно.
***
— Значит, конный спорт, верно? — осторожно спросила ты Дэвида, пока Френсис танцевала и целовалась с каким-то парнем уже спустя час беседы. Наблюдать эту картину по бок с парнем, который то и дело тянется к тебе за тем же самым, было крайне неловко, учитывая то, что ты не хотела его целовать. Несмотря на то, что ваши родители хорошо общались, ты с детства его не переносила. Надменный показушник! Но тот факт, что за всем этим наблюдает Фолл, заставлял тебя переступить через себя и улыбаться парню напротив.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ALPHA. Imagine - ты и Макс Фолл
Manusia Serigala- Альфа? Серьёзно, Фолл? - ты смотришь на футболку своего телохранителя, слегка приподняв бровь. - Есть сомнения? Я помогу внести ясность в будущем.