Глава 8.

1.7K 89 15
                                    

Вот я уже сидела дома и поедала печенье с чаем, за просмотром телевизора. Сейчас я ждала папу, ведь у нас будет серьёзный разговор по поводу его здоровья. Через несколько часов папа вернулся. Я всё ещё сидела на диване, но меня клонило в сон.

— Миса?

— Папа, почему так долго? — проговорила я сонно.

— Пришлось немного задержаться. — сказал он садясь радом со мной. Он положил свою тёплую руку мне на голову и легонько поглаживал. — О чем же ты хотела со мной поговорить?

— О твоём здоровье. Пап, ты слишком безрассуден. Если у тебя кончается время, так почему бы его не увеличить? Ты мог просто сказать мне об этом.

— Я боялся о твоём здоровье. В прошлый раз у тебя, тогда пошла кровь из носа.

— Пап, это просто последствия использования моей настоящей силы в этом теле. Тело просто не выдерживает нагрузку и начинается небольшое кровоизлияние. Большого вреда это не наносит, только кровь из носа течёт и всё. А теперь позволь мне вновь увеличить твое время.

— Только так, чтобы тебе не было плохо.

— Хорошо. Тогда давай поступим так, по вечерам я постепенно буду увеличивать твоё время. Этим я не буду наносить себе вреда и твоё время будет постепенно увеличиваться. Согласен?

— Да. — после этого я поднесла свою руку к его лбу и как в прошлый раз, несколько лет назад, появилась пентаграмма. Я была полностью сосредоточена и напряжена. Немного подлечив, его время увеличилось. После я уже понемногу качала головой, ведь меня клонило в сон от усталости. За сегодня так много событий произошло. — Миса ты в порядке?

— Да. Просто я долго тебя ждала, а спать очень сильно хотелось, но я терпела.

— Понятно. — он взял меня на руки и понёс в мою комнату. Дойдя до неё он открыл дверь и положил меня на кровать, укрыв одеялом, пожелал спокойной ночи и ушёл к себе в комнату.

На утро я проснулась рано. Папа уже ушёл на работу. Первым делом я пошла приводить себя в порядок. Умылась, зубы почистила, причесалась, переоделась в школьную форму самостоятельно и приготовила себе завтрак и бенто с собой, в этот раз небольшое. Умылась, зубы почистила, причесалась, переоделась в школьную форму самостоятельно и приготовила себе завтрак и бенто с собой, в этот раз небольшое. Позавтракав я отправилась в школу. Сильно не спешила, ведь до уроков оставалось ещё минут сорок. Зайдя в класс я заметила всего лишь Тодороки, Токоями и Шоджи.

Новая жизнь с чистого листа!Место, где живут истории. Откройте их для себя