Дух

842 65 9
                                    

Когда мы развили все свои способности то решили пойти обратно. Было  где то восемь вечера и мы все уставшие поплелись домой.

Когда я пришла в комнату то я пошла мытся .когда я вылезла то Крис уже сопел. Когда я легла то моментально уснула.

Проснулась я от громкой музыки.

Крис включил колонки и слушал рок.

Я претворилась что сплю и магией воды я сделала над ним и его калонками большой шар воды и через две сикунды он вылился на Криса и колонки. Я упала с кровати и начала смеяться.

-Ты совсем?! -за фиг ты это сделала.

-А ты мне спать мешал.

-Ну все ты доигралась. Сказал Крис и сделал огненный шар.

-Пфф ты мне угрожаешь?это ты меня берегись сказала я и сделала огненный арбалет.

Крис ошарашенно на меня смотрит.

Я стрельнула в него. Он закрыл глаза но стрела остановилась перед его лицом. Он открыл глаза и дрожа смитрел умоляющими глазами на меня.

-В следующий раз пощады не жди. Сказала я,махнула рукой и стрела испарилась.

Я на всякий пожарный сделала световой щит и не зря. Крис сделал ещё один огнеый шар и кинул в меня. Шар ударелся об щит и отлетел обратно к Крису.

На урок я одела белое платье с золотым ремнем который мне подарил дедушка. Эх мне его нехвотает. Когда я вышла из ванной то Криса уже небыло.

Я пошла в класс. Когда я шла по коридору то увидела что крис прижал какую-то девушку к шкафу. Она пыталась вырваться но он прижал ее  сильно и пытался поцеловать но она нехотела.

-Крис отпусти ее или хочешь стрелу в глаз получить сказала я подходя к ним.

-Не твоё дело хочу держу. Сказал Крис оборачеваясь на меня.

Я быстро ударила кулоком ему в глаз. Он схватился рукой за него.

Я взела руку и повалала его на пол и ударила по животу.

-Пошли. Сказала я брав девушку за руку.

-Спасибо.меня зовут Кристина.сказала девушка и протинула мне руку.

-Да незачто и меня зовут Лимира.сказала я и пожала ее.

Урок магии. Я села за свободную парту одна так как Ли села рядом с Диланом. Они о чем-то разговаривали и смеялись. Похоже у них любовь.

Ко мне подошла Кристина.

-Привет.

-Привет

-Можно присесть?

-Да конечно. Мыболтали всю перемену. Оказывается у неё стихия воздуха.

Прозвенел звонок и урок начался.

-Здравствуйте дети сегодня мы будем учится призывать духа.- Это не сложно надо сосредоточиться и представить как он выходит наружу.-Я буду поочереди вызывать вас.

Первая пошла Кристина у Кристины был белый тигр.

Потом пошел Дилан. У него  водяной дракон.

За диланом пошла Ли у неё белый волк.

Потом пошел Крис. У него огненный сокол.

Теперь пошла я.

Когда я вышла то закрыла глаза и представила что мы с дедушкой гуляем разговариваем. Тут я услышала апладисменты и открыла глаза. По классу летала огненная птица. У неё был длинный хвост и он полыхал огнём. Вся она была рыжо-красных тонов.

-Поздравляю лимира у вас редчайшый дух. Огненный феникс.

ЛисаМесто, где живут истории. Откройте их для себя