Глава 4: Травмоопасные проделки Эррора

99 12 7
                                    

Перед тем,как зайти в появившейся из ниоткуда портал,на который с удивлением уставилась высунувшая нос из-под пледа насторожившаяся странными звуками девушка, желающий поскорее полакомиться любимым шоколадом и тем самым сбросить раздражение Эррор сурово глянул на неё,желая показать своим испепеляющим взглядом,что если она сама,в течении выделенного ей времени, не решит куда податься,то он,открыв портал в рандомную АУ, самолично выпроводит её из своей Анти-пустоты  куда подальше. Возможно,было крайне опрометчиво со стороны желающего поскорее избавиться от ненужного балласта скелета давать так внезапно столь сложный и ответственный выбор,от которого будет полностью зависить жизнь ничего не понимающей девушке,что с трудом вспомнила своё имя,не говоря уже о прошлом и о том,как попала прямо в сети к разрушителю,но его это не волновало. Если эта жалкая,но тем не менее крайне удачная попытка нарушить пусть и до жути повседневную,но уже успевшую стать спустя столько проведённого в полном одиночестве времени комфортной, обстановку была чьим-то безрассудным розыгрышем,то разъярённый такой наглостью Эррор самолично найдёт шутника и,не смотря на плохое зрение, с удивительной точностью пересчитает ему кости,от малой до великой,а потом уже любезно узнает,откуда этот любитель пошутить с теми,с кем не следует, достал эту глупую,как пробку, девчонку, обладающую удивительной способностью привести в бешенство кого угодно своей явно выраженной в странном поведении узколобостью.

Поспешив зайти в завораживающий своими переливающимися чудными оттенками портал, разрушитель оказался в одной из АУ, которая являлась в почётном списке его фаворитов, которых,к слову, было не так уж и много,ибо не все миры,что были созданы на основе неподражаемого  оригинала,могли похвастаться благосклонностью со стороны того,кто должен разрушать их,не оставляя и крохотной песчинки. Вселенная,в которой оказался Эррор, существенно отличалась от обожаемого разрушетелем оригинала своими напрягающими и встречающимися на каждом шагу  красно-чёрными оттенками, а так же крайне давящей на случайно попаших сюда путников атмосферой,что ежедневно поддерживалась при помощи  недружелюбных жителей,которых всеми возможными гуманными,а зачастую негуманными способами сгребали под одну гребёнку и заставляли жить одним общим непоколебимым законом: " Убей или будь убитым." , из-за чего многие если и не лишались рассудка,то начинали вести себя,словно безжалостные и кровожадные безумцы, бездумно преследующие ярое желание властвовать над кем-то,кто являлся слабее их,и это желание,к слову,со временем переходила в абсолютно обычную для них жизненную потребность,ведь подобный способ зомбирования,как считал Эррор, в какой-то степени был даже хуже  одиночества, пленником которого он сам являлся уже бесчисленное количество времени.Можно сказать,эта АУ являлась чем-то наподобии инверсии оригинала,в результате которой главные герои просто поменялись ролями и потерпели кардинальные изменения во внешности и в изначально заложенном системой характере. Те,которых привыкли видеть наивными добряками ,приобрели непривычный и довольно грубый вид, а их изнеженная натура обросла колючей проволокой,через которую можно было разглядеть либо необузданную агрессию,либо непоколебимую серьёзность,без единого намёка на былую общительность или дружелюбие. Изменения потерпели и отрицательные персонажи,чей испорченный характер,как казалось на первый взгляд,уже ничем нельзя исправить,перевернули с ног на голову и,как ни странно, в этом мире они стали объектом насмешек и грушей для битья как раз таки благодаря своей открытости и безграничной доброте,которую не понимали и не желали понять ожесточенные местные жители, предпочитая сгонять на них свою злость.  Несмотря на довольно странную политику этой АУ и её  население в виде необразованного дикарья,с которым он даже не думал лишний раз сталкиваться ради их же блага и целости пока что приносящей ему пользу вселенной, преследующий свои личные цели скелет частенько захаживал сюда ради нескольких обожаемых им плиток горького шоколада с перцем, райское наслаждение от поедания которого и рядом не стояло рядом с тем удовольствием,что он испытал при виде того,как с лица Дудл Сферы стирается очередная бесполезная АУ,ведь наслаждение от поедания шоколада являлось единственным чувством,которое он был готов растянуть хоть на весь день.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 04, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Фатальная ошибка Место, где живут истории. Откройте их для себя