Глава пятая

148 8 15
                                    


-Только пообещай, что будешь аккуратной!- остановила  возле двери соседка.
-Обещаю.
Мы пожали мизинцы (подтверждая договорённость). Эта традиция, у меня ещё с малых лет. Когда мне было пять.А именно с этого возраста, у детей откладываются первые воспоминания. Тогда я увидела, что мой отец жмёт руку какому-то мужчине. После этого , я захотела придумать своё рукопожатие.
На мне было платье. Сегодня я в нем ходила в университет.Платья и юбки, не очень люблю, но сегодня в гардеробе не оставалось ничего нормального, пришлось одеть.
Я вышла на улицу. Воздух обжигал лицо. Руки замерзали моментально. Бррр, не нравится мне такая погода. Лучше дома с чаем и любимой книгой в обнимку посидеть. Ладно, пути назад нет. И меня побеждает интерес, этого незнакомца.
Парень стоял перед мной с большим букетом роз. Не очень люблю эти цветы, но аромат от них был восхитительный. Носовая полость вся насытилась нежным запахом мёда и листвы.Так пахли розы.
Он протянул букет мне в руки и улыбнулся.
А он достаточно милый , подумала я.
-Привет, Габриэль - с ухмылкой протянул руку, мистер Х.
-Здравствуй, Фил - залезая в машину, ответила.
Он вскинул бровь и захлопнул мою дверь.Попятился на меня, а затем пошёл на  другую сторону машины.
- Так ты узнала меня?
- Нет - пожала плечами я.
Мы сдвинулись с места. Не знаю, куда он меня везёт, но я ему доверяю.
Салон машины был очень роскошным. Кожаный, Боже. Кем он работает?!
-Кхм, может не будем молчать, а то как-то неловко? - прервала тишину.
Я словила взгляд. Он странно смотрел на меня, будто придумывал коварный план.
-Хорошо - спокойным тоном произнёс парень.
-Хочешь расскажу откуда ты меня знаешь?Ммм?
Сглотнув, я кивнула. Наконец-то я узнаю , кто он!!
-Анет.Передозировка. Я вызвал скорую и отвёз тебя домой - ответил Аргнстон.
Он смотрел мне в глаза, при этом не отрываясь от дороги. У него были нежно голубые глаза.
-Это ты? - удивилась я - Но я долго искала тебя, чтоб отблагодарить и не нашла!
-Можешь не верить, это твоё право. А сейчас мы направляемся в ресторан, малышка.
-Пффф, дорогой, ты чего? Я узнала кто ты, можешь забирать цветы и везти меня обратно.Я не пойду с тобой -закричала я.
-Узнала все-таки? -хмыкнул он.
-Общение с тобой ни к чему хорошему ни приведёт. Да ты, настоящий гад!Подлец!Выпусти меня!
-Узнаю эту истеричку - засмеялся Фил.
Я не верю, что это он. Не может быть.

Влюблённые поневоле Место, где живут истории. Откройте их для себя