Прогулка

1K 36 4
                                    

     Предупреждение в главе есть тема 🔞!!! Не кекс, но...
Если кому подобное совсем не приятно, то пролистывайте. Я заранее прошу прощение. 😔

     Когда я проснулась, то почувствовала горячее дыхание. Мне в шею сопел Гейдж. Так приятно просыпаться с кем-то в объятьях, даже не с кем-то, а с похожим на тебя человеком.
     Не знаю почему, но мне кажется мы с Гейджем похожи. Я это замечаю в маленьких вещах, привычках. Мы одинаково смеёмся, пьём из кружки...
    Да я знаю его совсем ничего, но всё же. Я за ним давно слежу с октября 2019, но активнее в 2020. Просто случайно увидела в рекомендациях в тик токе и Гейдж меня чем-то зацепил. Меня не цепляют красивые люди. Скорее цепляет душа. И да я немного романтик, но без фанатизма. Я люблю то, что большинство не любят. Всегда на всё своё мнение. Ведь я имею рога(козерог). Немного бодаюсь, не умею обижаться.
Я подняла левую руку и посмотрела на умные часы: 12:19. Любим же мы долго поспать.
— Гейдж надо вставать. - погладила его по голове я.
— Зачем? Тут так хорошо. – зарылся в мои волосы он.
     Я глубоко вдохнула и выдохнула. У Гейджа пошли мурашки. И тут я решила его помучить. Дышала ему в шею. Водила немного руками по его спине. Он стал немного глубже дышать. И тут я почувствовала, что в меня что-то упёрлось. Начала немного вылезать из под него.
— Извени. Это не на те... – недоговорил Гейдж.
— Всё нормально. Просто утро. Я понимаю. – перебила я. Блин, теперь мне стыдно. Я просто хотела его разбудить, а не возбудить.
      Мы начали вылезать из объятий. Гейдж лёг рядом и протирал глаза. Я потянулась.
— Ну раз ты меня разбудила, то я должен разбудить тебя. – ухмыльнулся он.
— Я не сплю. Только без щекотки. Прошу! – отодвигалась от него я и упёрлась в стену.
— Вот ты и попалась. Есть только один способ. – уже улыбался Гейдж.
— Нет, Гейдж! Прошу, не надо!
     Он меня щекотал. Я пыталась спастись, но без успешно. Это щекотание длилось очень долго. Мне казалось, что вечность. В итоге мы даже упали с кровати. А ребята пришли на шум.
— Что случилось? – спросили Кира и Прей.
— Мы упали. – лёжа на мне, ответил Гейдж.
— Просто Гейдж снова щекотал меня. – нахмурилась я. 
— А не надо было меня будить.
— Надо было уже вставать. 
— Нормально же лежали.
— Ты бы меня раздавил.
— Вы такие милые. – сказал Прей.
— Очень. – смотря на ребят, улыбнулся Гейдж. 
— Ой, всё!  – воскликнула я.
      Прей и Кира ушли смеясь. А мы с Гейджем начали вставать. Я застелила кровать.
— Ты такая хозяйственная. – засмеялся он.
— Я просто застелила кровать. А так я не готовлю и не убираюсь. Безрукая. – усмехнулась я.
— Понимаю. Я тоже.
— Тоже безрукий?
— Эй, нет! Не готовлю и не убираюсь.
— Окей, окей.
     Гейдж дал мне другую свою футболку, чистое полотенце и показал где моющие средства. Я пошла в душ напротив нашей комнаты.
     По мне стекали прохладные капли воды. Это так расслабляет. Я вспомнила сегодняшнее утро. Почему-то уже не жалею о случившемся. Представила на несколько секунд занимающихся нас любовью. И чёрт... Я возбудилась. Обычно даже порнушка не возбуждает. Какого хрена Гейдж?! Душ в этой ванной был съёмный и с разными режимами. Ну и я решила кхм... ой, да все это делали. И разными способами. Короче я решила помастурбировать. Помыла голову средствами, которые дал мне Гейдж. От них очень скрипели волосы, которые ещё держались локонами. Прям какие Гейджа.
После водных процедур я чувствовала себя расслаблено. Пошла на кухню, чтобы поесть. Там пересеклась с Гейджем, который был тоже после душа. За столом сидел Прей.
— Вы как после секса? – сказал Прей.
— Что? – спросили мы с Гейджем. Мы вышли из своих мыслей.
— Что такие расслабленные? – "повторил" Прей.
— Просто после душа. – ответили мы.
— Окей. Что будете на завтрак?
— А что есть? – спросила я.
— Мало что есть. Нужно будет сходить за продуктами. – смотрел в холодильник Прей.
— А можешь сделать яичницу? – умоляюще смотрела на Прея я.
— Конечно. Не хочу, чтобы ты спалила кухню. А тебе что Гейдж? – вздохнул Прей.
— Тоже самое. – смотря в телефон, ответил Гейдж.
— Прей, сегодня ты наш повар. – усмехнулась я.
— Личный. – добавил Гейдж. – Ладно я на улицу.
— Окей. – ответили мы с Преем.
— Что сегодня будем делать? – спросила я.
— Можно погулять по городу. Ты же тут не была.
— Ну да. А то я ничего ещё не видела.
Я зашла на страницу Гейджа в инсте, чтобы почитать комментарии под постом, где мы стоим вместе. Так странно, что некоторые писали:
@... крашиха 😍
@... русская, которая смогла 🥰
@... наконец-то
@... барашек и кудряшка сью
@... дует кудрявых
и много подобного. Я не привыкла к комплиментам ни в интернете, ни в жизни. Порой кажется, что я не достойна всего того, что имею. Но вспоминаю, через что я прошла. Потом я зашла на свой аккаунт в тик токе и удивилась. У меня было 10 к подписчиков. Это много и мало одновременно.
— Завтрак-обед готов. – положил тарелки Прей.
— Спасибо, хозяюшка. – поблагодарила я.
— Всегда к Вашим услугам. – поклонился он.
— Ты же знаешь, я люблю тебя!
— И я тебя люблю, безрукая.
— На правду не обижаются. – усмехнулась я. – Кстати, у меня хорошая новость: у меня в тик токе 10 к подписчиков.
— Правда? Иди сюда! – обнял меня Прей, а потом поднял меня и закружил. Мы засмеялись.
— Что веселитесь? – заходил на кухню Гейдж.
— У Ленис теперь 10 К подписчиков в тик токе. – поставил меня Прей.
— Оу, круто! Поздравляю! – подошёл и обнял меня Гейдж. Как же приятно с ним обниматься. Даже идеально, удобно.
— Ладно ребят, – смотря в телефон , говорил Прей. – мне нужно встретится по работе.
— Хорошо, тогда я тебе покажу красивые места. – смотрел на меня Гейдж.
— Хорошо. — чуть крепче обняла я.
Позже в нашей/его комнате он разрешил сам выбрать, что мне надеть.
— Выбирай, что хочешь. – открывая шкаф, говорил Гейдж.
— Да? Но дай, что не жалко. – проронила я.
— Да не стесняйся. Бери, что хочешь. Или... О, знаю, я сам выберу. – у него появился огонёк в глазах.
Мы выглядели как парочка. В одном стиле, дополняя друг друга. Но то, что Гейдж сказал меня убило:
— Я выгляжу как плохой парень, байкер. А ты как его подружка. Забавно. Не ожидал.
— И вправду забавно. – усмехнулась я.
— Стой, давай снимем в историю?
— Давай.
Но так как ребята, уехали на машине, то мы пешком отправились гулять с Гейджем. Он мне показал много красивых мест. Мы сделали много забавных фото. Учитывая нашу разницу в росте, Гейджу приходилось слегка наклоняться. Под конец прогулки мы устали и по пути попалась небольшая кофешка. С помощью телефона я переводила не понятные мне слова. А Гейдж смотрел на меня, подпираю голову руками. По итогу я взяла себе холодный сок и салат с курицей. Гейдж взял бургер с картошкой.
— А ты любишь поесть. – улыбнулась я.
— Ну да. Кто не любит? – спросил Гейдж. Я пожала плечами.
     Закончив трапезу, Гейдж оплатил за нас двоих. Хоть я и сопротивлялась. Ну ладно, в следующий раз я его угощу.
     Мы пошли в сторону дома. Он рассказывал смешные истории. На красивой улице мы сняли ролики в мой и его тик ток. Начинало вечереть. Я была в одной футболке, а Гейдж куртке. Становилось слегка прохладно.
— У тебя мурашки? - спросил он.
— Да, но нормально. Слегка прохладно. – говорила я. А в это время Гейдж снял свою куртку и накинул на мои плечи. – Спасибо. А ты?
— Я горячий парень! – засмеялся Гейдж.
— Ага. – засмеялась я.
     Спустя какой-то время мы подходили к дому, в котором горели окна. Гейдж открыл дверь как джентельмен и я первая вошла.
— Привет. Как погуляли? – спросил Прей.
— Привет. Да, было круто. Гейдж мне показал столько мест. – снимая куртку Гейджа, отвечала я.
     Потом мы снова смотрели фильмы слушали музыку. Я начала хотеть спать. Первая попрощалась и ушла. Гейдж остался.
    Я уснула не надолго. На часах было 3 часа ночи. Гейджа рядом не было. Я пошла на кухню налить воды.
     Горел небольшой свет, но я всё равно сильно щурилась. Я стала наливать себе воды. Как вдруг услышала движение сзади меня и вздрогнула.
— Прости. Не хотел тебя напугать. – говорил достаточно тихо Гейдж. От чего его голос немного хрипел. – Что не спишь?
— Не знаю. – ответила я.
— Или ты не можешь уснуть без меня. – слегка наклонился ко мне он. От этих слов я чуть не подавилась водой.
— Просто во рту пересохло. А ты что не спишь?
— Не знаю. Может бессонница. Я редко рано ложусь.
— А, понимаю. – допила воду я.
— Ладно пошли спать. Или попытаемся уснуть. – слегка обнял за талию Гейдж. И мы направились в сторону лестницы.
— Давай. Если не уснём, то попробуем выпить какие-то травяные таблетки.
— Какие?
— Успокаивающие. Натуральные.
— Это какие?
— Я не знаю как на английском. Подожди. – нажала на часы я. – Привет Siri, как на английском будет пустырник?
Пустырник. – произнесла ИИ.
— Я такое не знаю. – ответил Гейдж.
— Да? Странно, Прей знает. Но у него мама с русскими корнями. Ладно. А что обычно пьют, чтобы расслабиться?
— Ну... – взъерошил свои волосы Гейдж. – Обычно курят. Сигареты или травку. А вот какие таблетки. Я не шарю. Может антидепрессанты, но они сильные.
— Что-то совсем грустно.
— Ну я обычно просто курю. Мне помогает. Но ты даже не вздумай курить. – серьёзно посмотрел на меня он.
— Да я и не собираюсь. Пробовала. Мне не понравилось. Эффекта никакого не чувствую. Может слабые курила.
— Но больше не пробуй. – уже мягче смотрел Гейдж.
— Да не буду я. Это и очень затратно.
— Это да.
      Мы тихо шли по коридору. Комната была в самом конце. Мы медленно шли. Как будто крались. Я зашла первая. Быстро юркнула в кровать.
— Тебе холодно? – присаживаясь на кровать, спросил Гейдж.
— Немного. – укуталась в одеяло я.
— Давай я тебя обниму? Будет теплее.
— Давай. – подползла к нему я.
     Гейдж меня крепко обнял. Зарылся носом в мои волосы, а я в его. Я закинула ногу на его талию. Гейдж — под мою попу. Мы немного поёрзали и стало удобно. Я отодвинула голову назад так, что его голова была выше моей, но близко. Он обнял меня чуть крепче, отчего наши носы столкнулись. Почувствовала его сердцебиение. Было неловко, ибо я хоть и в футболке и в топе, который был без косточек и поролона. У меня грудь совсем небольшая, но...
     Я подняла голову наверх, а Гейдж опустил и дышал мне в шею. Свободную руку я зарыла в его волосы. Так мы и уснули.

Надеюсь вам понравилась часть. Вам нравится когда большая часть? 👉🏽👈🏽🥺

Влюблённая в ГейджаМесто, где живут истории. Откройте их для себя