3 Часть

539 28 2
                                    

Их отношения были как будто на расстоянии. Саске оказался жутким собственником и очень ревнивым. Ну Наруто тоже не из сахара. У него очень вспыльчивый характер, поэтому он с Саске постоянно в ссорах, и это выводит из себя. Но из-за одной ситуации он не вытерпел.. В общем, сейчас всё вкратце расскажу. Омега вышел на улицу в магазин. Ведь в холодильнике уже мышь повесилась. Он шёл, и по дороге встретил Шикамару, который, наверное, спешил к Темари. Наруто остановился, чтобы поздороваться с другом. Тот по дружески похлопал его по плечу,прежде поздоровавшись. Они уже хотели расходиться, но вдруг сзади омегу кто то притянул к себе, оттолкнув Шикамару. Нару не сомневался, это был Саске.

-Ладно, пока Шикамару)

-Ага, давай.

Альфа стал уводить омегу. Но спустя несколько метров Наруто вырвался и сказал:

-Что уже на этот раз не так?! Бесишь!

Нару развернулся и ушел быстрым шагом. Саске решил проследить за ним, мало ли что. Омега свернула в тёмный переулок, сам не зная почему. Он стал идти по нему, как вдруг к нему пристал какой то извращенец. Нару повалил его. Хоть он и омега, но постоять за себя мог лучше любого альфы. Он стал тихонько уходить, как вышел ещё один мужик. Наруто повернулся, и стал уходить в другую сторону, как вдруг и из этой стороны вышел мужик. Они зажали бедного Нару, выпустив феромоны. Омега ощутил слабость в теле, но он всё ещё держался. Не выдержав, из его глаз потекла солёная жидкость. Как вдруг, кто то повалил одного из мужиков. Второй убежал, поджав хвост. Думаю, вы уже догадались, кто спас омегу. Но Нару совсем не ожидал, что Саске скажет именно это:

-Уже пересел на мужчин постарше?

Нару стоял с опущеной головой, альфа не видел, что он плакал.

-За кого ты меня принимаешь, а?....

Омега поднял голову, его глаза блестели од слез, которые медленно стекали по щекам. Саске понял, что он натворил, и попытался успокоить его, но тот оттолкнул его, и сказал:

-Я не имею желание общаться с тобой... По крайней мере сейчас.... Прости....!

-Нару, сто...!

Но омега уже убежал. Саске решил, что тот скоро сам к нему придёт, но все же.... На душе у альфы было пусто од того, что Нару его оттолкнул. Он облокотился об стенку и присел обдумать, что ему делать... Так он просидел минут 10, и решил, что завтра или послезавтра он напишет Нару и попросит встретиться, чтобы все обговорить и наладить их отношение. Они вместе всего 2 недели, а уже успели поссориться настолько сильно...

Уже прошло 2 дня. Наруто отказался од предложения Саске, ведь ему было очень.. Больно? Боль была не только душевная, а и физическая. У омеги болел живот. К нему приезжала бабуля Цунаде. Из-за того, что он особенная омега (ведь мальчики редко  попадаются омегами, в моем фанфике!!), это означает то, что скоро у него первая течка. Да, у Нару ещё ни разу не было течки (по той же причине, что он мальчик омега). Но сегодня ему нужно было все таки пойти в магазин, ведь того дня он так и не сходил. Вы спросите, чем же он питался всё это время? Нару нашел свои запасы, которые состояли из лапши быстрого приготовления. Но не будет же он питаться только лапшой. Ну вообще-то сам омега не против, но бабуля Цунаде... Она очень печется за здоровье Нару, потому что Джираи  почти никогда нету дома. Они старые друзья, поэтому Цуна иногда помогает им. Ну впрочем, Наруто собрался и вышел в магазин.

"Хоть бы не встретить Саске, я не готов к разговору..." - эти мысли посещали омегу пока он шёл в магазин. Спустя 10 минут Нару вышел из ларька. Но вдруг перед его глазами стояла картина: Саске стоял в 10ти метрах од магазина.. Но не один. Он целовался с..... Сакурой...

Как же поступит Нару? Об этом вы скоро узнаете. До следующего вторника🤫

А ты точно меня любишь...? Место, где живут истории. Откройте их для себя