Жить, словно эксперемент

6 2 0
                                    

В наше время много безумцев, которые воображают из себя профессоров и ученых. Они думают, что всемогущи, и что все их эксперементы удачны. Из-за излишней самоуверенности они ставят опыты над людьми. Но это всего лишь обычные люди, которые ни в чем не провинились...Сколько их пострадало от этих эксперементов и опытов?! Некоторые из подопытных сошли с ума, кто-то остался больным, калекой, некоторых вообще...убили. Но бывают на земле везучие люди. Одной девушке посчастливилось выжить, остаться в уме и сбежать...Именно о ней и пойдет речь в этой истории.
________________________________________
-Ну-ка...разряд! -крикнул темноволосый парень.
Молнии заплясали вокруг девушки. Она подбежала к стеклу и ударила по толще кулаком. Ничего не получилось. Небольшие но быстрые и очень жгучие молнии стали подбираться всё ближе к беззащитному телу черноволосой. От страха каждый раз сердце пропускало удар. Дыхание становилось прерывестым. От страха и густого воздуха было очень тяжело дышать, в легких не хватало воздуха. Девушка в страхе сделала огромные глаза, наполненые слезами, и посмотрела на мучителя, безмолвно прося о помощи. Но он лишь ухмылялся и продолжал зитрыми глазами смотреть, как к несчастной подбирались разряды, бесшумно, невидимо, но так больно бьющие и способные убить...Вот яркая вспышка-и одна из болючих молний попала бедняжке в руку. Она вскрикнула от острой боли и посмотрела на рану. Огромный ожог медленно распухал и расползался по руке, своим уродством застявляя отводить от него взгляд и прятать руку. Пока девушка была занята рассматриванием места удара молнией, сзади к ней подобрался еще один разряд и черноволосая упала на землю, не издав ни единого звука от болевого шока...
____________________________________

Девушка открыла глаза. Медленно поднявшись с холодного пола она огляделась. Рука горела огнем. Взглянув на рану, где теперь красовался шрам, она поняла, что это был не страшный сон, а вполне безумная реальность...
Тот парень, который проводит опыты над девушкой, воображает из себя профессора. Его зовут Аксиль...Никто не знает, настоящее его это имя, или же нет, но девушке было всё равно. Ей это никак не поможет...Её никто никогда не будет искать, потому что у нее никого нет. Чарлиз-имя главной героини. А в детстве Аксиля она считала Аксиля своим другом, а он оказался психом и предателем. Этот безумец почти каждый день придумывает что-то новенькое. Каждый раз, как брюнет помещает Чарлиз в стеклянный бокс, у девушки замирает сердце.
-"Что он придумает опять? Молнии? Кипяток? Транквилизаторы? Воздушные потоки? Химия?"
Проносилось у бедняжки в голове. Она стала бояться всего на свете, пока по чуть чуть не стала к этому привыкать. Каждый новый день она просыпалась и проклинала его за то, что это не оказалось сном, за то, что она вообще проснулась!
Часто, от опытов, глаза черноволосой начинали менять цвет, что сильно забавляло и удивляло Аксиля, он стремился выяснять, от чего это происходит, давал разные таблетки, брал кровь на проверку и всё такое...
Еще девушка в последнее время стала замечать в себе странные способности. Например, если Чарлиз вытягивала руку вперед, когда перед ней плясали молнии, то разряды её не трогали, а просто застывали, словно на картине. В эти волшебные моменты Аксиль был занят постоянно своими делами и не видел происходящего. Девушка очень сильно этому радовалась, так как боялась, что если парень увидит такое, то может вообще сдать в настоящую лабораторию, где будут делать с ней невесть что.
Вот сейчас, черноволосая продолжала лежать на полу. Вдруг, небольшой кусочек стены, который подразумевал собой нкбольшую невидимую дверцу, отъехал в сторону, открывая обзор на небольшой зелёный дворик. Это было единственным её развлечением. Двор был ограждён высоким и крепким забором, а колючие электрические провода мешали проникнуть или же наоборот, сбежать оттуда. Девушка медленно поднялась с холодного пола и потянулась. По коже пробежал приятный холодок, когда она подошла к раскрытой дверце, из которой дул свежий ветерок. Чарл с удовольствием вдохнула ароман свежей, сочной зеленой травы и раздвинув руки в сторону, повалилась на неё, широко улыбаясь, словно маленький ребенок, который первый раз в жизни познаёт мир...
Но вот осторожный взор черноволосой упал на камеру на одной из стен забора. Красная мигающая лампочка говорила о том, что аппарат работает. Улыбка, как и счастье мигом испарились с лица девушки. Она молча поднялась с мягкой примятой травы и показала в стёклышко средний палец. Конечно, разум прекрасно понимал, что не стоит злить "профессора", но всё же, ей хоть как-то хотелось сделать ему плохо и отвратительно, ведь он искалечил и испортил всю её жизнь...
После этих действий, через пару минут до ушей долетел звук тоненького свиста, а дальше укол в руку. Наклонив голову, Чарлиз увидела маленький дротик. Глаза тут же начали слипаться, разум замутнятся. Еще секунда-она начала склоняться на бок, паралельно снова падая на травку и крепко погружаясь в сон.
_______________________________________

Стоило только открыть бедняжке глаза, как она увидела перед собой стекло. С одной, с другой, сзади, сбоку, сверху, везде стекло. Ощущение-что вновь посадили в какую-то клетку, из которой не выбраться...
Когда девушка в чём-то провинялась, то Аксиль усыплял ее дротиком со снотворным, а потом перемещал в стеклянный бокс. А обратно этого не требовалось. После каждого эксперемента, не зависимо от того, удачным он был, или нет, Чарл сама отключалась.

-"Интересно, каким способом поиздеваться надо мной на этот раз придумал этот безумец?"

Пронеслось у неё в мыслях и поднявшись с холодного бетона, девушка подошла к стеклу. Парень стоял у большого пульта управления и ухмылялся. На вид он не был сумашедшим или похожим на психа, но никто никогда не знал, что в душе и на уме у него.
Тут он потянул руку и опустил один из многочисленных штурвалов и понажимал на несколько кнопок. Откуда-то снизу подул довольно мощный потом воздуха, который усиливался с каждой секундой. Резко девушку подбросило вверх и она ударилась головой о стеклянную "крышу" бокса.

-"Что? Летать? Да ладно..."

Снова подумала Чарл и кое-как подняв руку, потёрла ушибленное место. А дальше, всё пошло как-то само ссобой. Без всякого замешательства, словно зная,что нужно делать, черноволосая, не слушая потоки ветра сложила руки на груди и затем развела их в стороны. То ли чудо, то ли неизвестная науке формула помогла ей опуститься без проблем на землю, не смотря на то, что порывы ветра, дующие снизу были такими сильными, что без труда смогри бы поднять целый камаз в небо. Когда девушка подняла глаза на Аксиля, тот в шоке стоял и смотрел на неё.

-"Вот до чего доводят твои эксперементы, придурок!"

Злобно подумала про себя она. Вдруг сзади раздался звук словно ломающихся веток. В страхе Чарл обернулась и увидела огромные молнии, которые так и норовили ударить по незащищенной коже девушки. Вот одна из самых сильных и больших молний треснула сзади и черноволосая почувствовала невыносимую боль в спине. Она закричала и упала на бетон, закрывая глаза. В этот момент она услышала удивленный возглас парня:

-С каждым разом ты становишься всё интересней и всё больше начинаешь меня удивлять!

Это было последнее, что коснулось слуха девушки. Дальше она провалилась во тьму...
___________________________________

Приветик). Что ж..Первый историей я решила выложить "Подопытный кролик", которая у меня есть в Хистори и находится в Каталоге. Это как бы её Pro версия, т.е. улучшеная, более расписанная, с более подробными деталями и не от первого (лица Чарлиз), а от третьего (автора) лица. Возможно, в таком формате будет удобней читать. В любом случае я буду ждать вашего отзыва и ☆ на этой истории/книге.).

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 13, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Подопытный кроликМесто, где живут истории. Откройте их для себя