Глава 18

1K 41 21
                                    

-Не ну эффектно базара нет, ну ты где? Я сказала папе где и начала его ждать. Вскоре я увидела как они идут и пошла к ним на встречу.
-О привет. Сказал Бэн когда увидел меня.
-Привет ну что пошли?
-Ага только как ты нас увидела?спросил Джефф.
-Глазами, прикинь так можно было.
-Ага, только обернись. Я обернулась и офигела от жизни, от того места где я стояла было метров 500 + был туман, нормальный человек даже если у него отличное зрение, не за что бы не чего не увидел.
-Ну и как объяснишь? Спросила Нина.
-Магия!
-Ладно пошли потом разберёмся. Сказал Лью, потому что заметил что начал моросить дождь. Все развернулись и пошли, я не бежала потому что вдруг остановлюсь не во время и я уже где-то в Росси или в Индии.
*Малышка а ты не перестаёшь меня удивлять)
А ты не перестаёшь болтать. *
Мы пришли в дом, там не чего супер удивительного не произошло, пока я не вышла прогуляться. На самом деле я шла чтобы передать какой-то листок Тоби, так как у папы жертва и он её не оставит без присмотра и я лишний раз не буду на это смотреть, хотя честно признаюсь последним я не очень была довольна, но говорить об этом нельзя в крайнем случае сейчас.
Пока я шла я заметила волчонка, ух собаки и кошки моё слабое место. Я подошла к нему он не сопротивлялся просто лежал с закрытыми глазами и часто дышал. У него был покусан бок, и мне так захотелось ему помочь, я вытянула руки над ним чтобы аккуратно поднять с земли, но вдруг моё украшение (ловец снов которое ей дали родители с письмом) засветилось жёлто-зелёным и я почувствовала тепло на том мести где было ожерелье, потом я почувствовала такое же тепло в руках и перевела взгляд на них, они тоже издавали жёлто-зелёный цвет. Я медленно убрала рука и посмотрела на них, свет пропал как только я это сделала. В этой суматохе я совсем забыла про волчонка я посмотрела на него раны уже не было и он дышал ровно. Он открыл глаза встал посмотрел на меня прорычал и убежал в лес. А я ещё сидела на земле минут 15, и смотрела на свои руки и осмысливала произошедшее.
*Что это было? Может спросить у крипи может они что-то знают? Нет. Пока я не выясню что это об этом не кто не должен знать.
-А я знаю)
-Ой, згинь!*
Лилит встала отряхнулась и решилась на рисованный трюк побежать. Она бежала лёгким бегом но по скорости напоминало что она мчит со всех ног, но она лучше разглядывала местность и через 2 минуты стояла возле дома с условием того что нормальным шагом она потратила бы 1 час.Она зашла в дом и поднялась на верх в свою комнату.
*В последнее время я стала замечать те веши на которые раньше не обрашяла внимания*Лилит подошла к своему шкафу.
*Кто-то рылся в моих вещах, я оставляла их в другой последовательности, и шкаф я всегда оставляю приоткрытым, а когда я пришла он был плотно закрыт, жертва бы не смогла его случайно прикрыть а значит то что-то кто-то рылся у меня в шкафу это факт*Я решила отправиться в старый дом там я встретила Беллу и Эллис родителей не было, я по кормила своих четверо ногих друзей, пошла в комнату и бинго моя старая камера, она достаточно маленькая и с хорошей памятью. Я пришла в дом и спрятала свою камеру.Так как уже было довольно поздно я легла спать.

На следующее утро...

Меня разбудил папа рано утром, в такое время в доме почти не кого не бывает. Я укутавшись тёплым одеялком пошла в низ на зов дьявола, то бишь моего отца. Он посмотрел на меня с головы до пят и рассмеялся.
-Чё ржёшь? Замёрз ребёнок!
Сказала Лилит сквозь улыбку. И действительно было смешно,так как, Лилит выглядела примерно так:

-Ты что-то хотел?-Да снимай с себя это обмундирование и надевай фартук

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Ты что-то хотел?
-Да снимай с себя это обмундирование и надевай фартук.
-Я трупы расчленять не буду!
Сразу заявила Лили
-Ты будешь расчленять труп курицы, так что не бунтуй.
Лилит переоделась и завязала волосы.
-А что за день сегодня такой?
Спросила Лилит пока резала салат.
-Ну, я просто стараюсь выглядеть по твоим понятиям как "норм отец"
-Ааа, ну не получится.
-Осторожно сечас салат со своим пальцем приготовишь.
Лили усмехнулась и продолжила готовку.
Да уж... Честно признаюсь я была другого мнение о своём отце. Но сегодня я увидела его с другой стороны, он может быть таким заботливым но при этом спокойно и даже с радостью убивать людей.
-Ну мы закончили Сказал Джефф когда уже всё было готово и убрано.
-Ура! Крикнула я с ножом в руках.
-Как ты держишь нож?
-Ну руками.. Сказала я ошарашенная этим вопросом.
-Эх горе ты моё луковое.
-Горе луковое было тогда когда я лук резала, ну ты в замен закончил салат и помыл посуду, и как ты вообще на это согласился. Джефф посмотрел на Лилит а она на него и тут да неё дошло.
-Ааааааа, не надо было мне соглашаться. Сказала Лилит и усмехнулась.*Пояснительная бригада в комментах*
-Поши будем тебя учить ножи кидать.

Я уже меняла своё мнение? Меняйте обратно! Это кошмар! То не так стоишь, не так держишь, не так бросаешь, ВСЁ НЕ ТАК! Я вообще б#лять в один момент подумывала его к тому дереву привязать чтобы он ещё убедился что нож со стороны жертвы правильно летит! "Так ты зарежешь разве что курицу" ДА? А ПЕТУХА НЕ? НЕ ХОТИТЕ? Вообщем с горем пополам ну я научилась кидать ножи чтобы эту блядь с улыбкой всё устраивало.

-Лилит а у тебя уши выросли.
С шоком в голосе сказала Лулу.
Я посмотрела в зеркало
-Что за!?

Я дочь Джеффа убийцыМесто, где живут истории. Откройте их для себя