6 Глава

913 46 2
                                    

Сейчас девочкам 15 лет и выглядят они так :
В обличии Кицуне
Юри:

Сейчас девочкам 15 лет и выглядят они так :В обличии КицунеЮри:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Лили:

В образе людей:Юри:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

В образе людей:
Юри:

В образе людей:Юри:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Лили:

Большую часть времени они тренировались, у своих учителей

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Большую часть времени они тренировались, у своих учителей. И их силы возрасли в двое. Сегодня был как раз тот день когда Пейн проверяет их способности. Кстати после того задания, их часто брали с собой. Но когда к ним кто-то подходил знакомиться они просто игнорировали их.
Юри- Интересно с кем мы будем сегодня драться.
Лили- Наверное с Сасори и Деем, ведь мы с ними давно не сражались .
Юри - Ну да соглашусь, только вот я с Сасори драться не хочу. Он мне как брат и мне его жалко
Лили- Мне Дея тоже бить не хочеться, и он мне тоже как брат.
Юри - Лили помоги пояс выбрать для кимоно
Лили- А ты мне тогда волосы помоги в порядок привести. А то слишком запутались.
Юри - угу.
Через некоторое время, они вышли на полегон. Там стояли Дей и Сасори. А не подалеку стояли остальные.
Пейн. - Юри, Лили сегодня ваша задача забрать свитки у Дейдары и Сасори.
Ю/Л- Поняли.
Пейн.- Тогда начинаем.
Юри и Лили переглянулись и начали надвигаться на парней. На данный момент они были в виде людей.
Лили накинулась на Дея с катаной, у них начался ближний бой пока Дей не использовал одну из бомб. Лили просчитала этот шаг и успела отскачить. При этом задев левое плечо Дея катаной. Образовалась маленькая рана. Но она была не значительной.
Дей- Лили не жалей меня, а как то скучно.
Лили - Сyк@, да завались ты
Лили опять пошла в наступление.Дей хотел было уже прицепить к ее плащу бомбочку, но та ловко увернулась и не заметно прицепила на него самого ее...
Тем временем Сасори хотел нитями чакры связать Юри , но она использовала катану и отразила его атаку.
Сасори - Не плохо, но этого не достаточно, я что зря тебя всему учил. Давай нападай!
Юри  подпрыгнула в воздух и бросила в сторону Сасори не сколько сюрикенов. Сасори легко смог отразить их. Только вот Юри нашла слепое место и кинула туда Кунай с печатью взрыва.
Юри - Взрыв!
Сасори отлетел на некоторое пасстояние, а Юри хотела уже продолжить атаку, как
Лили- Меняемся. Сейчас же!
Юри отскочила от Сасори побежала на Дея создавая одну длинную нить чакры. Добежав на нужное расстояние, она сделала вид что будет нападать с помощью меча. И в это время нить чакры почти достала до ноги Дея. Сасори заметил краем глаза нить и подал сигнал Дею. А после стал наблюдать за Лили которая хотела было уже использовать печать Глиняного клона, которой она научилась не давно у Дея. Но заметив, что Сасори заметил нить она крикнула
Лили- Юри они заметили
Юри - Лили сзади!
Лили не заметила нить чакры Сасори и попала в его ловушку.
Лили - Юри отойди от Дея!
Лили активировала бомбу и Дея настигла маленькая волна взрыва и в этот момент Юри свзяла его нитями. И забрала свиток.
Дей - Не плохо, но не забывай Кац!
Юри отбросило на большое расстояние от Дея.
(Юри - Черт и что делать?
Лили- Можем попробывать нашу технику только вот я связана
Юри- хмм я что нибудь придумаю. А ты пока что попытайся освободить себе не много пространства и просунуть туда погаситель. (погоситель- средство которое погошает чакру на короткое время. Оно представляет сабой порошок, который при взаимодействии с чакрой поглащет ее действие. Это средство девочки сами придумали сидя в лаборатории)
Лили- Точно, только вот я же тоже могу пострадать.
Юри - погаси свою чакру полностью, а только потом используй погаситель и наноси его на саму нить.
Лили- Хорошо я поняла.)
Дей- Интересно что ты ей сказала, что она так засверкала
Юри - Это не так уж и важно
Дей- Кац
Новая волна взрыва накрыла Юри, но после взрыва произошло задымление вокруг Юри чем она и воспользовалась.
Дей - Перестарался.
Юри подобралась сзади Дея и слодив печать огненного шара, выстрелила в него не большим шаром. Но этого было достаточно, чтобы отвлеч как Дея так и Сасори. За это время Лили не много освободила место и посыпала нить, подавителем. Через пару секунд нити стали слабеть и исчезать. Лили с ноги врезала Сасори по лицу. Из-за чего он откинулся от нее и Лили подала знак Юри. А та связала его, а Лили достала второй свиток.
Ю/Л - Мы выйграли.
Пейн - Не плохо, постарались.
Все кто там был согласился с этим.
Но девочки их не слушали, а подбежали к своим учителям.
Лили - Дейдара- сан вы как?
Дей- Да все нормально, но не много побаливает спина после огненой атаки Юри. Да и после твоей волны голова болит.
Лили - Ну не зря значит подавитель немного добавила.
Дей - А ты как? Нити у Сасори острые, сильно поранилась?
Лили - Нет все хорошо, Юри кое что мне сказала, что помогло мне.

Юри - Сасори-сан вы как? Сильно болит?
Сасори- Да нет, все в порядке. Ты сама как ты пропустила 3 взрыва Дея тяжко наверное.
Юри - Нет я привыкла к этим взрывам, моя сестра тоже ведь их умеет устраивать.
Сасори - Хпха да да
Их всех отправили в лазарет, и не много подлечили.
У Юри на некоторых участках тела, появились с садины и ожоги.
А у Лили маленькие порезы и ожоги от следов нити чакры.
Дей и Сасори сильно не пострадали.
Девочкам сказали отдахнуть они направились в свою комнату и сели на окно.
Юри - Сегодня в Деревне скрытого Листа фестиваль
Лили - Ты хочешь туда пойти?
Юри - А ты?
Лили - Есть такое, так что собирайся только вот твои ссадины надо их обработать.
Юри - Пххаха тебе тоже
Обработав раны и переодевшись в другую одежду они изменили свою внешность на человеческую. И накинув накидки выпрыгнули в окно. И пошли в сторону деревни.
Юри - А вдруг все будет как раньше.
Лили- Эй мы сейчас в виде людей так, что все норм.
Зайдя в деревню их взгляд не мог остановиться на чем то одном. Яркие огни фанарей, звуки хлопушек, для них хоть это и было не впервые. Но они как дети все воспринимали по новому.
Юри - Вауу как красиво
Лили - Ага, пошли скорее
Они ходили по ларькам, и покупали вкусняшки.
Под вечер людей стало меньше, и спокойней.
Юри - смотри это же значек с Курамой!
Лили - Давай купим
Юри потянулась за брелком, как ее рука соприкоснулась с другой.
?. - Простите не заметил- Парень подал девушке брелок.
?. - Ого я вас раньше не видел, вы новенькие? Я Киба, а это Акамару-он показал на пса рядом
Юри - П привет, я Юри - сказала Юри взяла значок у парня
Лили- А я Лили
(Юри - Как думаешь можно ему доверять?
Лили - Не знаю
Юри - Можно попробовать)
Юри - Спасибо за брелок, он очень красивый. А для кого ты хотел его подарить?
Киба- Моему другу, кстати пошлите  я вас с другими познакомлю
Лили - Не знаем даже, просто мы боимся, что вы нас бросите как другие.
Киба- Поверьте мы не такие.

Как-то так надеюсь вам понравилось. Буду стараться чаще выкладывать главы.

Дети девятихвостого лиса. Место, где живут истории. Откройте их для себя