Глава 4

1.3K 76 23
                                    

Мы сидели на диване, ожидая электрика. Арс уже пол часа мотал каналы по телевизору. "первый канал" - новости. Скучно! "матч тв" - повтор какого-то футбольного матча. Арс не любитель футбола, дальше. "карусель" - фиксики. И тут дядя отложил пульт в сторону.

-серьёзно? Фиксики? - после небольшой паузы удивлённо спросил я.

-эх! Были бы у нас в доме фиксики! - будто не слышал моего вопроса Арс.

-были бы они у нас дома, мы бы сейчас не ждали электрика эти лишние полчаса! Где он!? - возмущался я.

Звонок в дверь. Как говорится вспомнишь говно вот и оно! Арсений побежал открывать дверь. Я пошёл за ним.

-здравствуйте. Электрика вызывали?

-вызывали, - вежливо ответил Арсений.

-извините, что позже приехал. Сами понимаете пробки и все такое!

Электрик, высокий мужчина, крепкого телосложения, лет таки 40-43. Кое-где на голове волосы уже начали седеть. Одет он был как обыкновенный электрик. Арсений сразу же проводил его в ванную, рассказывая, что произошло.

-Антон, поставь чайник! - крикнул из ванной дядя.

Я послушно встал с дивана и отправился на кухню. От электрика я услышал только одну фразу "ну зачем чайник? Не стоит!". Спустя примерно час, в ванной уже горел свет. Мы втроём сидели за столом и пили чай с конфетами.

-мне конечно хотелось бы остаться подольше, но мне пора идти, - сказал Михаил (так зовут электрика) и направился в сторону выхода. Расплатившись с ним за работу, мы с дядей пошли на кухню мыть посуду. Точнее он мыл, а я вытирал и ставил на место.

-Арс, - начал я - а ты снимался в каких-нибудь фильмах?

-ну как снимался... Так, мёртвое тело играл, разносчиком пиццы в каком-то сериале. Так! Мелочи, - вздохнул дядя.

-ну мёртвое тело тоже сложно сыграть, - поддерживал (?) его я - мне бы хотя-бы так! Хотя-бы просто в массовке! Но мне больше в театре играть хотелось бы, - мечтательно говорил я.

Вдруг из моих рук высказывает мокрая тарелка, которую только что передал мне Арс, и разлетается на разные куски по кафельнму полу.

-черт! - крикнул я, отпрыгивая в сторону.

Арсений сразу оставил всю посуду и выключил воду, буквально подлетая ко мне и садясь на колени. Со стороны это выглядело немного странно. Не знаю почему, но странно. Мне так казалось.

-Господи, Антошка, тарелка на ногу упала? Где болит? - быстро тараторил дядя.

-да успокойся, Арс! Все хорошо. Не паникуй так! С ногой все в порядке. Тарелка упала рядом, - успокаивал его я.

Он поднялся на ноги, заметно покраснев.

-кхм, проехали. Где у вас веник и савок? - нервно говорил он, по всей видимости сильно смущаяясь (?).

Притащив из кладовой веник, дядя начал собирать сметать более мелкие осколки в савок, а крупные начал подбирать руками.

-ай! - вдруг крикнул он.

-что такое? Обрезался? - обеспокоенно подскочил со стула я, вспоминая, где у нас аптечка.

Арсений тихо хмыкнул, а я уже принёс перекись и пластырь.

-Ангел, я пошутил! - громко засмеялся дядя, а я сразу кинул в него подушку, которая почему-то находилась на кухне.

-пошутил он! - расстренно сказал я, сразу получая подушкой в ответ.

-подушечный бой начинается! - громко крикнул дядька, а я убежал в гостиную за подушкой.

Арс побежал за мной. Я сразу начал от него отбиваться, ударяя его подушкой то по голове то по рукам. Вдруг я резко упал на диван, и Арс, видимо не удержав равновесие, плюхнулся прямо на меня. Вот сейчас мы выглядели точно странно.

-вот ты и попался, племянничек! - смеялся дядя, совсем не собираясь вставать с меня.

Я начал немного смущаться, от чего немного покраснел. Ведь мы находились очень близко друг к другу. Резко входная дверь открылась, и на пароге показылись родители. Они сразу обратили на нас внимание, а Арс моментально соскочил с меня.

-играем вот, - будто оправдывался он - но мы все сейчас уберём, честно!

-играем, - повторил за дядей я, вставая с дивана и начиная убираться в комнате.

Вскоре мы поужинали и легли отдыхать. Ведь день выдался не из лёгких.

Дальний родственник Место, где живут истории. Откройте их для себя