В Граничном Пределе есть сразу несколько портальных залов. Таким образом можно перемещаться на поверхность и в другие замки в мире богов, как оболочку мира принято называть в Кеацфине. Один из залов специально предназначен для путешествия в полные магии места, где живут магические животные, отличающиеся от обычных. Среди них невесты и ищут себе фамильяра.
Я вошла в зал до начала представления, однако Кьярис, Володас и ещё несколько богов из ванов были здесь, ожидали зрелища. Так вот как это выглядит со стороны богов...
Помещение с невысоким потолком представляет собой круг. В центре провал, покрытый прозрачным с нашей стороны стеклом — на этаж ниже, где и будет проходить первый этап ритуала. Прямо под стеклом располагаются пять дверей, стоящих по кругу. Снизу стекло кажется чёрным, это я помню по своему прохождению испытания. Тогда я старалась всё вокруг осмотреть, но окна в потолке точно не было.
Сглотнула цепкие воспоминания и неуверенно подошла к стеклу.
— Проявляешь интерес к отбору Роноаса? — ненавязчиво поинтересовался Володас, потягивая вино из высокого стройного бокала. — С чего бы? Ревность?
— Любопытство, — отрезала я. — Вы, сьёрры боги, даже не представляете, каким всё это выглядит с места невест. А у меня появилась возможность узнать обратную сторону испытаний.
— В таком случае, — подхватил Кьярис, — тебе стоит и возвращение девушек посмотреть. У Тёмных Арок. Составишь нам компанию?
— Ни за что не пропущу, — непонятным образом холодея, ответила я.
Заозиралась в поисках источника подозрительного мороза, охватившего, судя по всему, только меня, и словила прямой взгляд одного из богов. Он улыбнулся мне, я машинально приподняла уголки губ в ответ. Ободрённый этим жестом, мужчина подошёл ближе и представился:
— Прекрасная богиня, моё имя Вараим, безмерно рад личному знакомству.
Я рассматривала его, а боковым зрением внимательно наблюдала за реакцией остальных. Этот бог стоял до того в компании трёх приятелей. И те смотрели на него с благоговейным ужасом. Неужто ко мне бояться подходить? Ну, не буду сильно разочаровывать их ожидания. Хоть и не знаю, на чём они основаны, однако же пока мне выгодно, пусть боятся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Питомица дракона
Viễn tưởngРасширьте понятие попаданцев! ⚡ Неправильное какое-то мне животное попалось. Человек. Руки после еды моет, одежду носит, даже обувь! Мне всегда нравились только четвероногие, но эта особь чем-то зацепила. Не смог скормить её волкам. Уж больно интере...