Глава 2.

555 60 17
                                    

Дейдара спокойно спал у себя в комнате.За окном давно было утро, но после тяжёлой миссии сегодня у него выходной.
«Наконец-то тишина.. Спокойствие и никакого Тоби»
Сквозь сон подумал парень, когда где-то за дверью послышался грохот,а ведь взрываться ничего не могло, подрывник мирно лежал в своей постели.
-Неужели сглазил?..-уже поднявшись и с раздражением, он остановился перед выходом из комнаты и резко открыл дверь.-Какого чёрта тут происходит?..
Даже в выходной поспать не даёт..

Картина открывшаяся перед Деем,выглядела очень даже забавной со стороны. Пока тот спал, Учиха в маске зачем-то успел докопаться до Хидана и что-то натворил на кухне.

-Семпай!Семпай! Спасите меня,семпай!-каким-то чудом успев попасть в комнату Дейдары, Тоби спрятался у него за спиной и с опаской выглядывал на злого Хидана.

-Дейдара бл#ть, отойди в сторону!Я его н#хуй порву сейчас!

-А..-пытаясь осознать происходящее, блондин чуть помедлил и помотал головой.

-Дейдара-семпай,вы ведь хороший. Не отдавайте меня ему, он злой ¶^¶-давя на жалость, сказал мужчина, по-прежнему выглядывая из-за спины паренька.

-Хидан, уйди..- наконец-то поняв происходящее, Тсукури выживающе смотрел на стоящего в проходе.

-Да ну ёпт, Дейдара! Какого х#ра ты на его стороне?!.. -договорить тот не успел, потому что подрывник захлопнул дверь перед его носом.
Ругань из-за неё доносилась ещё около 3-х минут,до прихода Какузу.

-Семпа-а-а-й!-расплывшись в довольной улыбке, что скрывалась под маской, Тоби немного отстранился и стал прыгать вокруг голубоглазого солнышка.-Семпай хороший! Семпай меня спас! Семпай молодец!

Только вот у "семпая" были несколько другие мысли. Потянувшись за глиной, он откинул Учиху недовольным взглядом и кинул в него несколько бомб.
Естественно, продолжая дурачиться на одном месте, тот не смог увернуться и отлетел в стену.

-Семпай ¶^¶.. -грустный голос.-Больно ведь..
-Тогда не завидую тебе,потому что я только начал.-продолжая  кидаться маленькими бомбочками, блондин заставлял того уворачиваться.

Со стороны казалось, что человек в маске опять начал плясать нелепый танец,только в ускоренном варианте, забавно размахивая руками.
И вот, уже спустя 5 минут Учиха выбежал из комнаты, как можно быстрее скрывалась за поворотом в коридоре, сопровождая это действие криком:
-Злой семпай! Злой семпай!

От ненависти до любви.Место, где живут истории. Откройте их для себя