18

943 65 1
                                    


****

Очутившись в гостиной Блэков Руди и Басти уложили Регулуса на диван. Нужно было позвать Нарси, она получила начальное образование колдомедика. А как только Гарольд вернётся он свяжится с целителем.
Кричер, все причитал о возвращении, хозяина Регулуса,а Вальбурга украткой плакала на потртете.
Гарольд выполнил обещание.
Нарцисса диагнозтировала сильное отравление и на этом все.
Сам хозяин дома объявился спустя пол часа.
И тут же был заключён в объятья Басти.
-Ты чего так долго, я переживал.
-Все отлично, отправил малыша в Слизерин Холл, а так же получил ещё однин вассальный род и почти за даром всё швейное производство.
-Подожди это же Нотта владения.
-Были.... А теперь мои,за среднюю цену. А всего то нужно было покуситься на его сыночка.
-Ха, ха, ха... Ну ты и слизеринец.
-Круче, я лорд Слизерин. Интересно как там беседа Салазара и Тома.
-Чего?
-Ну да, предок просто жаждал встречи. Кстати, как там Регулус? Колдомедика я вызвал будет с минуты на минуту.
И в этот момент из камина вышел целитель.
Долгая диагностика, и диагноз подтверждён.
Сильнейшая интоксикация, боюсь если вывести из стазиса он умрёт.
-Скажите, Мастер, а слезы феникса могли бы помочь.
-Да, но это очень редкий ингредиент, а единственный феникс у Дамблдора.
-Нууу, не совсем.
В комнате были лишь врач, Гарольд и Басти, не считая Регулуса.
Гарольд прикрыл глаза и по телу прошла волна Магии и перед мужчинами вместо юноши на подлокотнике кресла сидел феникс, но какой то странный. Он переливался голубым светом и с крыльем сынались снежинки.
Басти впервые видел такое чудное создание, он всегда считал что это лишь легенда.
Но нет, вот он сидит перед ним.
Гарольд несколько раз моргнул и из глаз потекла слезинка.
Целитель собрал все до капли.
Спустя минуту парень вновь сидел на своём месте.
-Гарольд, но у тебя же другая форма была, эта то откуда.
-Ну вообще то это первая, позже когда получил Мастерство получил вторую змеиную.
Целитель напоил процента и стал ждать.
Через минут 15, чёрные ресницы расспахнулись, являя миру необычайно синие глаза.
-Ну здравствуй, отец.
----
Но Регулус вновь провалился в спасительный сон

Регулус открыл глаза, и не мог понять где находится. Проморгавшись пару минут он понял, что лежит на кровати в собственной комнате в Блэк Хаусе.
Странно, как он сюда попал, не ужели Кричер не выполнил приказ и не ушёл из пешеры, а забрал его с собой.
Последнее, что он помнил, как пил зелье, а после мучительные видения.
-Тогда почему ничего не болит, хотя маман наверное приглашал колдомедика. Он потянулся за халатом, висевшем на стуле.Руки слушались плохо,еле натянув его, он встал с кровати пошатываясь.
-Ну здравствуй, сын - послышался голос с портрета.
Регулус повернул голову на голос и тут же вновь сел на кровать.
-Мама... - прошептал он, смотря на женщину на портрете.
-Мамочка, как же...., что же....
-Это я тебя должна спрашивать, почти шипела Вальбурга. Какого Мерлина ты туда попёрся, по геройствовать захотел?!
Ты должен был думать о Роде, о муже и наследнике, а не бегать за крестражами Лорда.
-Ну и чего ты добился?
РОД почти заснул, я мертва, муж твой непонятно где, наследник рос у маглов в роли домового эльфа, а ты сам 16 в коме провалялся.
-Доволен-не замечая слез уже кричала Вальбурга...
На крик в комнату выбежала Нарцисса.
-Ну, что вы тётушка. Регулусу нельзя волноваться, он уще слаб.
В лоб такие новости. Кстати, на вот выпей.
Она подала ему несколько зелий.
-Кричер, бульон с сухариками для хозяина Регулуса, и стакан Йогурта.
-Кричер сделает - и через минуту на прикроватной тумбочке появился поднос с едой.
Регулус механически взял ложку, он никак не мог сосредоточиться, после всей той информации что вывалила на него мать. Руки тряслись от слабости и нервов.
-Давай я тебя покормлю.
Нарцисса взяла ложку и принялась кормить брата.
-Давай,давай, тебе силы нужны.
Мне Гарольд спасибо не скажет, если ты голодным будешь.
Я ведь вновь Леди Блэк, так, что времени у меня много.
-А как же, павлинчик?
-Мёртв, твой сын постарался. Хотя я его ни виню, после стольких его измен, мне его не жаль.
Кстати, Белла малышей уложить и тоже зайдёт. Позже сможешь с племянниками познакомиться.
Столько всего произошло за 17 лет, так всего и не расскажешь.
--------

Северус Снейп сидел в Тупике Прядильщика и пил, поминая старшего товарища и верного друга.
Он не был на последнем собрании, т.к. варил зелья для Лорда.
И был шокирован когда узнал,о том  что произошло с Люциусом.

Так же он не знал о нахождении крестника и Нарциссы.
Поисковые ритуалы не помогали найти Драко и он решил сходить утром в банк.
-------
Лили Поттер уже год как вернулась в Англию и изменив внешность спомощью усовершенствованного Французского оборотного (1доза действует сутки ) устроилась профессором магловедения в Хогвартсе.
Она надеялась увидеть Гарри и сблизиться с ним. Чтобы позже провести махинации с Родом Поттер и получить все состояние Рода, но вот беда в банке пройдя ритуалы ей было отказано в роли регента рода Поттер. Гарри не было 17,она надеялась, что став регентом сможет тратить сколько захочет, а не минимальное жалование оставленное ей отцом Джеймса, когда он узнал о её беременности.
Позже когда по Джеймсу ударил откат, Флимонт Поттер повёл сына в банк для проверки.
Информация была удручающей Джеймс получил клеймо придателя крови за хищение, чужего наследия (т.к Гарри не его)
Флимонт отсек его от рода оставив счёт в банке и фамилию,брак Лили и Джеймса был магическим, так что ребёнок Лили стал наследником рода по Магии, её же он не мог изгнать пока ребёнку не исполнится год, чтобы  представить его Роду и назначить наследником.
Но Флимонт не успел этого сделать , т.к.был убит пожирателями вместе с супругой. Успел лишь представить Роду Гарольда.
Какого же было её огорченние, когда она узнала, что Гарри пропал из Хогвартса уже почти пол года назад.

Тёмный ПринцМесто, где живут истории. Откройте их для себя