37//все самое страшное позади

754 27 4
                                    

Д:К-какую информацию?
-Мы узнали ее геолокацию.Вы хотели ехать сейч...
Д:Да,да конечно сейчас.

Как только я узнал что,ее геолокацию воссоединили,у меня как будто снова застучало сердце.Мужчина сказал мне место где встретимся.И мы не теряя ни секунда рванули к машине.Мы поехали на 2 машинах,в одной был Я,Купер,Винни,Джордан.А в другой,Брайс,Блейк,Джош и Квинтон

Я не мог сидеть за рулем так как у меня очень тряслись руки,поэтому за руль сел Винни.
"Хоть бы с ней было все хорошо" сказал я у себя в голове и мы тронулись с места.

* * *
Э:Ты уже сделал что хотел!когда ты меня отпустишь?
Т:Хм,дай-ка подумать,никогда!
Э:Ненавижу тебя!тварь!

"Боже,Дура ты Эмма,дура,промолчала бы."

Он подошёл ко мне сжав руки в кулак и присев передо мной на корточки взяв за волосы,больно их сжимая,так что я вскрикнула и из глаз выделись новая порция слез.

Т:Слушай сюда тварь.Тебя никто уже не найдёт ты будешь тут подыхать,а мне будет наплевать!Мне все ровно что ты чувствуешь.Что тебе больно.Страшно.Мне абсолютно плевать!
Э:Как я могла встречаться с таким...
Т:Ну,с каким?
Э:Таким абьюзером как ты!
Т:Ну все ты меня достала!

И вот я чувствую удар в челюсть,в живот и последнее что он сделал,это взял за волосы и ударил об пол...Я снова постояла сознание.

* * *

Д:Сколько нам ещё ехать?

Спрашивал я у офицера в очередной раз.

-Геолокация находится очень далеко,ещё километров 20

* * *

Мы уже минут 30 ехали по густому лесу,и ещё не разу не видели какое либо живое существо или же дом.Я уже начал сомневаться что вообще правильно едем?

Д:А это точно тут?
-Ну,показывает что мы уже приехали.

Я посмотрел в окно и увидел дом.Сердце вот вот вырвешься из груди.Машины остановились чуть подальше от дома,что бы не привлекать внимание.Выйдя из машины,мы направились в сторону дома.Проверив что дверь не закрыта мы зашли внутрь и увидели 4 парней,в том числе и Троя.Теперь я был на что процентов уверен что она здесь...

Офицеры отвели их к машине.Я побежал на второй этаж,там было всего 3 двери.Открыв первые две я никого не увидел.И вот осталось последняя надежда на 3 дверь,я дёрнул за ручку но она не открылась.Ко мне уже подошли все парни,я пытался попробовать открыть эту чёртову дверь,но ничего не помогло.Через 5 минут усилий,под нами наконец-то уже лежала сбежавшая с петель дверь.

Я посмотрел в перед,и увидел ее.Она совсем не придавала  признаки жизни,ее футболка задралась до талии где так сильно виднелись кости и багровые синяки.Ноги были такими же,все в синяках,ссадинах и в крови.Ее хрупкие руки были почти что синими.Она лежала возле стены,ее световые волосы,пряди которых были в крови и закрывали ее лицо.Я подбежал к ней,положив  ее к себе на колени,я осмотрел ее лицо.На губах была засохшая кровь,лицо было все в засохшей крови,синяках и следов от руки.

Я легонько похлопал ее по щекам,но она не просыпалась.Ко мне подбежал Брайс и я сказал ему заводить машину и немедленно ехать в больницу.Я взял ее на руки и вышел из этой комнаты.За мной пошли все парни...

Сев в машину мы отправились в больницу,до неё надо было ехать как минимум часа 2.Я держал Эмму на руках и чувствовал какая она холодная.Ее костяшки были ледяными,я прижал  ее к себе как родного ребёнка.

                                        
Я знаю что никто не хотел такой поворот событий,но увы в сюжете это должно было быть.
Если вам понравилось эта глава поставьте звездочку и комментарий .

А я пойду дописывать главу к истории «Shadow of  Sentfor»

❤️Всех обнимаю

black or white stripe // закончена, редактируется Место, где живут истории. Откройте их для себя