Глава 1. - Маски

64 5 0
                                    

Почему люди ходят в масках?
Нет я не про те маски которые "спасают" от смертельного вируса, или что-то подобное.
Я про те за которыми вы прячетесь в соц-сетях.

Я: Эмма, Скарлет, Лили, Виктория - все свои имена я не вспомню.
Я хакер - человек который может вычислить всю информацию о тебе за долю секунды, ещё за долю взломать твои банковые счета. Возможно, пока ты читаешь это я уже знаю все о тебе.
Я человек который даже не прячется от закона, а наоборот, махающий ему рукой со всех телевизоров страны.
Ну а теперь когда я уверенна что тебе можно доверять я расскажу тебе немного о себе.

Моё настоящее имя Дженнифер,
но я ненавижу когда меня так называют, так что для тебя и для всех я Энн.
Я живу в ЛА, самое красивое место Америки. С детства моя мама продумала всю мою жизнь за меня: в какую школу пойду, в какой колледж. Её жизнь сложилась не так как она бы мечтала, поэтому она решила воплотить свои мечты во мне, все детство я ходила на различные конкурсы красоты, училась играть на музыкальных инструментах, но мне это было совершенно не интересно.
Единственное что мама дала мне решить это на какой спорт ходить, я выбрала бокс.
Бокс - это единственное чем я могла заниматься всегда, но год назад я получила травму спины, и теперь я не могу им заниматься, тк могу стать инвалидом от того что может повредиться спиной мозг. Отца я не видела, он бросил нас с мамой сразу после того как узнал о маминой беременности.
Сейчас я работаю моделью оверсайз одежды, что маме кстати не нравится, она всегда хотела чтобы я насила платья, юбки и тд, но я это мягко говоря ненавижу, все заработанные деньги уходят маме, но я не жалею, тк я зарабатываю по другому и гараздо больше. Меня никто и никогда не мог найти, даже самый прошаренный хакер со стажем,
я всё время меняю I-pi адреса, буквально каждую секунду.
Свой первый миллион долларов я заработала с обычного ноутбука.
Я не скрываюсь от закона ведь я всегда махаю рукой в рекламе свитшотов.
Можете думать что моя жизнь отличается от вашей, может быть это правда, но я также по вечерам смотрю сериалы, залипаю в телефон и смеюсь с не смешных мемов.
Вот мы и познакомились, вы знаете все обо мне, а я все о вас.

А сейчас начинается самая настоящая история любви.

Утро. 7:23.

М: Дорогая, вставай!
- хорошо, мам!

Я встала с кровати, потянулась и пошла в ванную комнату. После водных процедур я пошла в гордеробную.
Мой лук:

 МаскиМесто, где живут истории. Откройте их для себя