Обычный день Тэхена начинается с чашечки ароматного и сладкого карамельного фраппучино, посыпанного сверху корицей и пару тостов с джемом и маслом. Следом шел прохладный бодрящий душ, который заставлял проснуться полностью. Ну и самое главное, это рисовка картины, которую Ким рисует уже месяца два. Днем он отвлекается от картины из-за звонка в дверь, «и кого там принесло» - возникло в голове юноши. Открыв дверь, он увидел парня, с которым познакомился недавно на выставке.
Пак Чимин милый и дружелюбный парень, ценитель искусства. Любит ходить на выставки, где и познакомился с Ким Тэхеном. Немного застенчивый и милый, иногда ведёт себя как ребенок. Тратит деньги на ерунду и последнее время тащит эту фигню в квартиру Тэхена. Учится Чимин в хореографическом колледже, на хореографа. Выступал на многих конкурсах и выигрывал призовые места. Стройное телосложение, можно даже сказать, что Чимин страдает от голода, ведь он весит довольно мало, для своего небольшого роста. Глаза у Чимина добрые и выразительные, приятного серого оттенка. Красиво уложенные густые светлые волосы. Пухлые губы, сладкого и аппетитного светло розового оттенка.— Чимин, ты какими судьбами?
— Хён! Я тебе сейчас такое покажу
Чимин прям светился от счастья и быстро разувшись побежал к ноутбуку, который стоял в комнате Кима
— И что ты хочешь мне показать?
— Я купил v&v, но у меня нет компьютера, я сразу подумал о тебе и побежал
Чимин вставил диск в ноутбук, начало игры было довольно красивым, там показывали базовых персонажей игры, которых можно было выбрать и не создавать своих.
— Ты серьезно потратил деньги на эту ерунду?
— Не ерунда это, я оставлю игру тебе, поэтому создай персонажа ты
— Зачем она мне?
— Я же уже сказал, у меня нет компьютера, считай это подарок
Тэхен сел рядом и стал создавать персонажа, конечно же он выбрал мужской пол, черные волосы, растрепанная прическа, зелено-сероватый оттенок глаз, черные густые брови, пухлые губы, темно-красного оттенка, четко выраженные скулы, очки подчёркивающие форму лица, сережка в ухе в виде креста и черный септум. Одежда была в черных оттенках, это было совсем не похоже на Тэхена.
— Ого, я думал ты создашь что-то похожее на себя, – удивленно сказал Чимин, смотря на то, что сделал Тэхен.
— Решил поэкспериментировать – с усмешкой сказал Ким и нажал сохранить, — осталось только ник придумать.
— Хм...— протянул Тэхен и стал печатать Vincent Willem.
— Ты везде пихаешь своего любимого художника?
— Да, так же как и ты везде пихаешь своих «айдолов красавчиков»
— Ой да ну тебя, давай лучше посмотрим что тут можно делать
Перед парнями открылось меню, где можно было изменить персонажа, зайти в настройки, зайти в профиль, выбрать комнату для общения, пойти в магазин или выбрать себе жилье. Парни проиграли в игру около 3 часов, нашли там несколько собеседников и один из них добавился в друзья «your bunny»— Ого, какая-то девушка добавилась к тебе
— Ну знаешь, по нику ей лет 14..
— Ну возможно она просто зашла в гугл и вбила в поиск «топ 10 соблазняющих ников»
— Скорее всего отпугивающих...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
welcome to my life
Fanfiction- Быть таким как я..страдать, чувствовать себя потерянным, быть покинутым в темноте, быть отвергнутым, когда находишься на дне. Чувствовать, что тобой помыкают. Быть на пределе. Когда нет никого, кто тебя спасет..Ты не знаешь какого это. Тэхен подня...