~1~

38 2 2
                                    

Пега́с в древнегреческой мифологии — крылатый конь, любимец муз. Происхождение имени Пегас неясно, обычно его относят к субстратным словам. Иногда оно сопоставляется с эпитетом лувийского бога грозы — pihaššašiš «сияющий», учитывая тот факт, что Пегас несёт молнию Зевса.

Чёрных и белых пегасов поделили на добро и зло и построили стену между ними.

Но короли собирались на собрании каждый год со своими сыновьями решая политические дела.

Сегодняшний год стал не исключением для нашего главного героя.

Чимин- 18 лет, омега сын короля, и прекрасный белый пегас с большими крыльями, все альфы хотели заполучить его не только из королевство Пак, но и из королевства Чон. Но он ждёт своего истенного надеясь что они скоро встретяться.

Каждый месяц наш омежка пытаться найти своего истенного но все его попытки напрасны. Каждый от него хочет одного это секс и богатство Чимина. Но наш Чима хочет любви и внимания.

Сегодня Чима идёт на собрание и снова он увидит этого надоедливого Чонгука, как же он достал подкалывать Чиму.

Но что поделаешь он младший сын в семье, а всё старшие заняты.

Вот Чимин проходит, но перед ним появляется Чонгук мешая Чимину пройти.

- Чон что тебе от меня нужно?
- Просто так решил к тебе подойти,  а что нельзя?
- Нет нельзя.* Сказал Чим и прошёл мимо задевая Чона плечём.

Чонгук лишь ухмыльнулся и закатал глаза.

- И так дети мои вы отправляетесь на землю.
- Ч...что отец, но но как мы с ним?
- Тот же вопрос.
- Да и это не обсуждается.
- Н....но
- А и да ещё вы должны помогать друг другу, жить вы тоже будете вместе, ходить тоже, потому что вы будете связаны если отойдёте друг от друга на метр вас обратно  притянет друг к другу.
- Отец это уже не смешно, как я буду с омегами трах...
- ЧОНГУК?!!!
- Ащщщ.

Чигукам одели наручники и посадили в капсулу отправляя на землю.

- Ащщщ за что мне это.
- Такой же вопрос как я проживу эти года без секса хотяяяя.
- Ей даже не смотри на меня так Чонгук, я тебе не дамся.
- это мы ещё посмотрим.
- Ащщщ давай лететь в тишине.
- Айгу какой мы злюка.* Начинает щипать за щеки*
- Эй т...ты только что костнулся меня.
- Да а что?
- До меня не когда в жизни не дотрагивался альфа даже отец, у нас это считается грязным если до тебя дотрагиваться альфа.
- Всмысле тебе же вроде 18 и уже можно.
- У нас нельзя если ты не достиг возраста 20 лет.
- Я в ахуе.
- Ей не матерись это не культурно.
- Цц

Дальше они летели в тишине некто не хотел нарушать её.

Голубая кровь Место, где живут истории. Откройте их для себя