Пребывая одной в небольшой снятой комнате, Элис вот уже пять минут пыталась объясниться с Кэмероном, который заждался ее дома.
— А ты бы сама не находила это странным? Рабочее время кончилось, а тебя все нет.
— Но мы ведь об этом уже говорили. Так получилось, я не могу предугадать, в какое расследование меня окунет работа. Будь хоть немного снисходителен.
— Элис, ну ты же могла написать. Время – вечер, тебя нет, сообщений – нет, я волнуюсь.
— Может, займешь себя чем-нибудь, чтобы тебе было не так скучно, и ты не высчитывал поминутно, когда же я уже вернусь домой! – Ее слегка повышенный и раздражительный тон был обусловлен как моральной, так и физической усталостью, и последней каплей стал небольшой конфликт с любимым человеком.
Молчание от Кэмерона ее немного волновало и тогда она постаралась как можно скорее погасить образовавшуюся злость, усевшись на застеленную мягким темно-зеленым покрывалом постель.
— Кэм, слушай, прости, у меня был трудный долгий день и последнее, чего бы мне хотелось, это застрять непонятно где, осознавая, что теперь я буду с тобой в ссоре. Поэтому давай поговорим позже, когда я вернусь, хорошо?
— Ладно. Да, конечно. И ты меня прости, милая. Я просто... просто забеспокоился, – После его слабого выдоха девушка еле слышно усмехнулась, ответив ему словами благодарности за заботу, и тогда они оба в итоге сумели попрощаться на теплой ноте.
Откинув мобильный на кровать, Элис снова осмотрела эту небольшую комнату. Внешняя обстановка сразу выдавала в ней заслуженный рейтинг, в плохом смысле. Подобный вид уже вызывает чувство некомфортности, здесь даже расслабиться невозможно. Потрепанные, в некоторых местах ободранные обои, слабый потолочный запыленный вентилятор и никакого простора. Для полного счастья не хватает только тараканов, но придираться ей больше не хочется, настроения и так нет. Поэтому, осознав степень образовавшейся на теле испарины, она решила, что сейчас лучшим решением будет – холодный душ. Ей оставалось надеяться, что там не все так плохо, ведь хорошие санитарные условия для девушки играют большую роль.
Через некоторое время в их номер возвращается и Мэйсон, замечая валяющиеся на кровати телефон, рюкзак и куртку, из-под которой едва проглядывается кожаный ремень. По шумным звукам воды, доносящимся из ванной, несложно было догадаться, где находится Элис, поэтому искать ее не было нужды. Однако сейчас его больше беспокоило отсутствие бензина и неудобное время суток для действий, но он все же пытался найди добродушное подкрепление в этой глуши.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ПОГОНЯ [18+]
Mistério / SuspenseТолько истинные хранители правопорядка знают, как на самом деле должен поступать настоящий полицейский. Каким его видят и каков он есть на самом деле Вам предстоит узнать, как только Вы отправитесь вслед за ним в мир расследований самых страшных пр...