Прекрасное это время - Новый Год, когда падает мягкий снег, окутывая всё вокруг, когда везде развешены гирлянды и украшения, когда приходит волшебство. В небоскрёбе - сердце Изумрудного мира - тоже царила праздничная атмосфера, хоть и жильцов-то там осталось немного. Витал аромат мандаринов, по укромным закоулкам кто-то спрятал подарки, сделанные, может, заботливыми, может, шустрыми, а может и железной рукой, кто знает. Этот Новый Год станет для них первым.
Волшебная суета не добралась до последнего этажа небоскрёба, где мрак стал основной составляющей. Для приличия на дверь повесили гирлянду из мандариновой кожуры, видно, свежую. Казалось, комната никогда не станет источником праздника: сырость, перегоревшая лампочка, разбросанные бумаги и вещи и покосившийся портрет на серой стене. Кто-то снял его и, поправив волосы, подошёл к окну. Лунный свет озарил старый портрет, на котором счастливо улыбались два мальчика. Старший - сероглазый, с густыми волосами - обнимал младшего - голубоглазого и рыжего, в бирюзовой толстовке. Рука, держащая фотографию, невольно сжалась, стекло под пальцем треснуло. Человек в гневе швырнул рамку; стекло окончательно разбилось, фото отлетело в дальний угол. "Как ты мог?!. - сквозь зубы прошипел Агент, - мы были лучшими друзьями, а ты променял родного брата на всемирную славу! Они примут эту месть, они - часть тебя!"
За окном суетилось семь маленьких разноцветных фигурок, украшая невысокую сосну, отдалившуюся от своих сестёр, как и Баккеры, навсегда потерявшие родственную связь. Заводила в лёгкой куртке и коротеньком плаще лепил снежки, недалеко стоял человечек без шапки, смотря на то, как продвигается дело. Он всё время махал руками, хватаясь за седые волосы и, подбегая то к одному цветному силуэту, то к другому, помогал повесить игрушку на дерево. Вдруг в него прилетел довольно крепкий снежок. По ошибке. В зачинщика прилетел ком, сбив его с ног. Окружение бесшумно рассмеялось, ведь за окном ничего не было слышно. Такие одинаковые и такие разные одновременно. Но они любят друг друга и ненавидят своего общего врага - Агента, даже не подозревая, что он отчасти приходится им братом. Они бы не поверили, вель он столько всего натворил...
Он подставил Чёрного Билла, ведь благодаря Саю клоны боялись Лидера, благодаря Саю он преобразился внешне, начиная уродливой железной рукой и заканчивая сединой явно не по его годам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прошлое, Настоящее, Будущее и Агент Икс
FantasyПрошлое простит... но совесть будет долго глодать тебя... Настоящее милосердней всех... ведь ещё можно всё исправить... Но смотреть в правдивые глаза Будущего больней всего... Сюжет этой замечательной истории знаком всем - злодей, дошедший до низов...