Наруто:привет Т/и-чан! (*'ω'*)
Не поможешь с документами? Да? Спасибо! (≡^∇^≡)
*относится к тебе очень хорошо*Саске:*знает тебя только из рассказов Наруто*( ͡° ʖ̯ ͡°)
Сакура:ой привет Т/и-чан! Как у тебя дела? *часто общаетесь по душам*(^_^♪)
Сай:привет Хатаке#2*он тебя так называет потому что ты дочь Хатаке*
М?... Это ты меня нарисовала? Спасибо (^_^)/~~
*тот ко учил тебя рисовать вместе с Иноджином*Чоджи:почему ты такая худая? , тебя что , дома Какаши-сенсей не кормит? Тебя срочно нужно откормить!(•ˋ _ ˊ•)
*хорошо относится, знает тебя как подругу Чоу-Чоу*Шикомару:привет Т/и~ (^_^)
*часто ты Шикадай и Шикомару, играете в шоги, относится как друг*Ино:ой привет Т/и-чан!тебе кто-то нравится из мальчиков/девочек ? М? Не кто? Тогда почему ты покраснела? (✿❛◡❛)
*видела как Иноджин смотрит на тебя смотрит, хочет свести *Хината: приветик Т/и-чан (*^^*)//
Как дела у отца? Хорошо? Вот и отлично, боруто у себя в комнате *мило улыбнулась *
*она тебе как мамочка*Шино:Т/и! Опять опаздываем?Какие на этот раз отговорки?
*ты вечно опаздываешь на уроки, но знает как талантливую ученицу *Киба:Т/и-чан а ты не видела Акамару...
А вот же он, а что это с ним?... *Акамура сидит весь с ризиначках с бантиками и заколками розовыми, это ты сделала*ᐠ( ᐛ )ᐟ
*относится хорошо частенько общаешься с ними*Ли:Т/и-чан! В тебе полно сила юности!
*знает как подругу своего сына, часто зовет на совместные тренировки*Тен-Тен:приветик Т/и-чан
Тебе какие кунаи?*(^o^)/*
*Часто советуешься с ней по повуду оружей*Гара:*пока не знает, но скоро узнает*° ͜ʖ ͡ -
Темари:о привет Т/и-чан? Ты за Шикадаем? Этот лентяй у себя в комнате ( ͡° ʖ̯ ͡°)
*хорошо относится , хочет свести с Шикадаем*Цунаде: ну так вот, я ему говорю!
*часто слушаешь её пьяную бредни и тренеруешься , тебе с ней весело *(ˊ˘ˋ*)Химавари:приветик сестренка!
Пойдем играть? Пойдешь? Ура! (≧∇≦)/
*любит тебя ,и относится как к сестре, частo играете в ПрИнЦеСс*