1 глава

64 2 2
                                    

Война....

1942 год....

Страны решившие поддержать красную армию или же помочь ей в плане победы были приглашены на собрание. Но во время него произошло нападение нескольких фашистских солдат. Все начала оборонятся. Немецкое войско составляло лишь 10 солдат. Предотвратить их победу было раз плюнуть, так как эти солдаты были молодыми и неопытными юношами. И вот победители стоят на горе трупов и лишь последний скрылся за углом и готовился выстрелить. Естественно выстрел должен произойти в сторону Советского Союза, таков был план 3 Рейха. Но...

– СОВОК! БЕРЕГИСЬ!
*Выстрел*
Этой был голос белокурой девушки с красивыми голубыми глазами, очень горячо напоминающие глаза Совка. Как вы поняли солдат успел выстрелить... Но
Пуля попала прямо в сердце Франции. Она героически спасла СССРа принеся себя в жертвы.
Теперь она лежит на коленях Союза, и последнее что она слышит это:
– БЛЯТЬ! ЗОВИТЕ ВРАЧА! Франция не бойся, всё будет хорошо! Только не забывай это!

               Наше время

Франция – девушка очень везучая. После такого ранения она смогла отделаться, но попала в кому. Врачи не могут установить дату её выздоравления поэтому её хотели отключить от аппарата, как она открыла глаза во время последней процедуры. Об этой радостной новости сообщили  Великобритании. Тот в свою очередь сидел в своём саду и попивал чай, наслаждаясь предновогодней погодой.
Да, он был рад тому что Френ проснулась, но не во всех случаях. На всё это время ему были отданы земли Франции которыми он мог распоряжаться ( почти )как угодно. Земли были отданы по приказу Евросоюза, поэтому никто не мог возразить,хотя никто даже не был против этого. ЕС очень любил и дорожил Францией как очень успешной и работоспособной страной.

Через 15 минут Велик уже был в больнице поднимающийся по лифту на этаж к своей подруге. Естественно он пришёл не с пустыми руками, он взял с собой её любимые конфеты, мандарины также цветы.
И вот та самая 13 палата.
Стук, голос, скрип, свет режущий глаза и сама Френ.

Вел – Франция?
Спросил он сомнительным голосом  в надежде всё таки её увидеть.
Фр – Хех, ну здравствуй Велик.. )

Он прошёл в палату и сел у её кровати, поставив подарки на тумбы.

Вел– Франция ты как? Как себя чувствуешь?
Фр– Да нормально, вроде. Я так рада тебя снова увидеть ,будто меня лет сто не было. Кстати какой сейчас год?
Вел– Эм.. ну.. как тебе сказать...
Как ты сама думаешь?
Фр– Вел, мне не до шуток. Сколько лет я здесь?
Вел – почти 79 лет...
Фр– ЧТО !?В смысле 79?! Я даже не думала что такое бывает...
Вел– Так ты что то, хотя бы помнишь? Там про войну, СССРа и Рейха?
Фр– Какая ещё война!? Какой ещё Рейх!? Ты не мог бы позвонить Союзу? Мне нужно срочно!
Вел – Френ успокойся, выслушай меня!

Он рассказал ей всё... Или же почти всё...

Фр– ...
Вел– Да, это не легко понять, особенно после такого. И я пойму если ты не поддержишь но...
Фр – Я согласна!
Вел – Ты уверенна?
Фр– Да! Он ответит за всё перед нами!
Вел– А ты изменилась..
Фр–Правда? Даже не знаю...
Вел– Слушай, я тебе оставлю телефон и уйду по делам. Врач сказал что ты вроде с твоим здоровьем все хорошо и выписывает тебя через 4 дня. Я за тобой заеду. Ты пока отдыхай, набирайся сил, а я пойду, до встречи!
Фр– Пока, удачи....
Франция была и удивлена и огорчена одновременно. Да и ещё после всего рассказанного.

Дни пролетели незаметно.
Настал день выписки. Велик помог Френ собрать вещи и привёз в её дом. По дороги они зашли в аптеку так как врач для профилактики назначил Франции пару таблеток на 1 курс. И вот прибыли в дом Франции....

Продолжение следует~

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 10, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

~Скажи, как мне жить с этим? ~Место, где живут истории. Откройте их для себя