1

132 9 1
                                    

На улице морозно. Температура близится к нулю, а этот странный парень бежит к тебе босыми ногами, в одной рубашке и брюках. Крепко обнимает, вдыхая аромат и через чур ярко светящимися глазами счастливо пожирает лицо.

Эта картина, которую ты пару дней назад испытала гуляя с друзьями и от которой стало так неловко, все ещё стоит перед глазами. Да и парень тот все ещё сидит на том же месте и каждый раз радостно ликует при виде тебя.

Проходя дворами в очередной раз, замечаешь его смотрящего в небо. Становится интересно болен ли он чем-то, а может его выгнали из дома или хуже того может память потерял?

— Ты случаем не бездомный? Как давно ты вообще здесь?

— Я пришел, как только меня отпустили к тебе и да...у меня больше нет дома. — надувается обиженно, но ничего не просит и не хочет от тебя.

Думаешь секунду, а затем решаешь поставить вердикт, что он больной на голову бездомный.

— Ты хочешь поесть или попить? Не видела, чтоб ты что-то ел за последние пять дней.

Именно столько парень ждёт тебя каждый день на этом месте, пока ты возвращаешься с работы, по-детски радостно глазея и крича твоё имя.

Становится вроде как жалко его и ты всё-таки решаешь помочь бедняге.

— Пойдем. Я дам тебе чего-нибудь потеплее и накормлю. Как тебя кстати зовут? 

— Я Чонгук. Но ты можешь звать меня звёздочкой. — тут же улыбаясь морщит носик, будто сказал что-то смешное или секретное и радостно плетется за тобой.

По дороге он рассказывает, что пришел из места, о котором рассказывать нельзя и всё чем он может поделиться, это то что приехал к тебе. 

Чонгук и вправду создаёт впечатление странного парня, иногда выпадающего из реальности, а тем более тот факт что он не мёрзнет в этой тонкой рубашке, заставляет подумать, что он вообще не из этой планеты.

— Пожалуйста, заходи, но не садись на диван. Можешь подождать в коридоре? 

Чонгук покорно кивает, воодушевленно рассматривая каждый уголок квартиры. 

Но не простояв там и трёх минут, направляется к включенному телевизору, что-то не понятно бурча себе под нос.

Выйдя из комнаты с самой большой толстовкой, которую удалось найти ты видишь как парень сидит на полу буквально в 10 сантиметрах от экрана телевизора и только и делает, что удивлённо охает.

ЗвёздочкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя