В 8:15 я уже была в универе, сонная и практически не накрашенная пишу Мураду.
Я-если ты действительно спас меня, то огромное тебе спасибо, большего сделать я не смогу.
Я была безумно благодарна ему за это, ведь если отец увидит эту запись, непонятно что будет дальше, боюсь даже представить.
Это будет первая пара его отца на которую я пойду. Теперь, при встрече в коридоре, мы оба делаем вид, что ничего не было и в принципе не знаем друг друга.
Пара прошла ужасно, нам было тяжело находиться в одной аудитории. Раньше если бы, я брала на паре телефон в руки, то Рамзан Алиевич обязательно спросил что-то по теме лекции, сейчас же он не может и произнести моего имени. Мы были очень напряжены и это чувствовалось.
Завтра будет экзамен последнего предмета, который, ведёт его отец , кажется, после того как мой отец чуть ли не выгнал их из дома, меня ждёт огромное количество пересдач.
Из мыслей меня вывел мой телефон, который, начал звонить на всю аудиторию. Сначала я даже не поняла, что это мой телефон, ведь рингтон совсем другой.Р. А-что я говорил на счёт телефонов?
Я-извините, пожалуйста.
Р. А-за дверь, правила для всех едины.Я-как ты мне надоел, у меня правда уже сил нет, я устала от твоих фокусов.
М-не ори, моё человеческое отношение к тебе ничего не значит, что у тебя там, почему кричишь, объясни нормально
Я-зачем ты мне звонишь? А если бы я была дома? Я не поставила его на вибрацию! А если бы отец...
М-подожди, послушай меня, хорошо? Слушаешь?
Я-да
М-телефон держи всегда выключен, не подключай его к домашнему WiFi, не пополняй баланс, это буду делать я, не потому что, я такой джентльмен, а потому что, будут вопросы, телефон никому не показывай. Всё поняла?
Я-да.
М-а теперь расскажи, что случилось?
Я-ничего
М-я все равно узнаю.
Я-узнавай, но я хотя бы не буду ябидой.
М-а что ты не на паре?
Я-а что ты мне звонишь, если знаешь, что у меня пара? И откуда ты знаешь?
М-у меня свои источники
Я-понятно, давай пока крутой парень
М-вреднаяПравильно ли я поступаю? Нет, абсолютно. Буду ли я жалеть об этом, если родители узнают? Да, очень. Тогда стоит ли так рисковать? Ведь я знаю, что не смогу выйти за него замуж, отец не позволит, да и его родители не в восторге от меня. О чем я думала, когда включала этот телефон, но мне нужна была его помощь, без него бы я не смогла...
Теперь, когда я все обдумала, я точно знаю, как действовать и что делать
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ярче солнца
Lãng mạn- у тебя ровно ночь , чтобы решить , твои родители думают, что ты у подруги. - ты не можешь со мной так поступить, Мурад. - твои родители не оставили нам другого выхода. - я не пойду против своих родителей, я не смогу жить, зная, что они против этог...