°

109 11 7
                                    

Декабрь подступает тихо, на цыпочках крадясь по мягкому снегу, устилающему землю белой шалью. Все меньше градус по Цельсию, все больше одежды на прогуливающихся по улицам города людях. Панамки сменяются шапками, солнцезащитные очки крупными теплыми шарфами и перчатками. Родители теперь не могут оторвать детишек от снега, сами в душе радуясь кружащим в воздухе хлопьям из снежинок. Отовсюду доносятся рождественские песни, кафе и магазины украшены к праздникам. Даже забывший прелесть зимних праздников в это время ощущает хотя бы толику радости и позабытого детского счастья.

Это время, когда люди наиболее чувствительны. Они трепещут от гирлянд и мишуры, много анализируют уходящий год, строят планы, заботятся о подарках для родных, друзей и хоть чуточку верят в чудо.

Юнги с Чонгуком именно такие. Пара вместе уже три года, и полтора из них в браке. Чонгук встретил Юнги в торговом центре, как раз в такое же рождественское время, когда омега покупал для родителей подарки. Мимолетные взгляды, улыбка Мина, и Чонгук захотел подарить омеге мир и себя в придачу. Так и познакомились. Юнги не хотел соглашаться на помощь, альфа настоял, забрал пакеты и ходил еще пару часов за ним хвостом, интересуясь его жизнью, увлечениями, семьей - абсолютно всем. После они выпили вместе кофе, и Чонгук подвез омегу, не забыв взять номер. Написал тем же вечером, Юнги ждал, но парню не признался.

Каждое Рождество - это особенное время для них. Работа со своими проблемами отходит на второй план, ведь бумажками и скандалами не согреешься в это холодное время, в отличие от горячих объятий объятий любимого человека.

***

Чонгук бросает все дела. Подождут. Надевает пальто, шарф и спускается, выходя на припорошенную снежком улицу, и быстрым шагом идет к машине. Юнги уже ждет, Чонгук себя загрызет, если омега замерзнет, ожидая его. Почти не прогрев машину, альфа срывается с места и направляется за мужем.

Омега ждет его у стоянки кафе, спрятав руки в карманы дутого пуховика, а чуть курносым носиком зарывается в шарф, обвязанный вокруг воротника куртки. На голове омеги шапка, а на нее натянут капюшон. Юнги из тех, кому вечно холодно, как бы он ни одевался, поэтому в зимнее время парень много заботится о своем тепле и часто одевается, как капуста, не чувствуя себя под всей этой одеждой.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 09, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

c h r i s t m a s_ l o v eМесто, где живут истории. Откройте их для себя