Весь день Рози чувствовала себя странно, словно что-то было не так. После того как у неё закрались мысли о том, что её отец и сестра приехали в Корею, она не могла сконцентрироваться на занятии, витая где-то у себя в голове. Впервые с начала средней школы она не могла быть погружённой в учебный процесс, что могло сначала даже напрягать, но учитель был слишком занят объяснением нового материала, из-за чего не видел, что самая лучшая ученица во всей школе вовсе его не слушала. Мысли о странном парне по имени Чон Чонгук напрочь вылетели из головы, но на их место пришли другие, которые для неё были гораздо важнее. Определённо.
— Рози, урок закончился, — сказала одноклассница, легонько коснувшись плеча девушки, от чего школьница даже вздрогнула, поворачивая голову в сторону девушки. — У тебя всё в порядке? — школьница обеспокоенно взглянула на одноклассницу, которая буквально только что «очнулась» и наконец пришла в себя, в кои-то веки осознавая, где она и что происходило вокруг.
— Да... Да, всё в порядке, — ответила Пак как-то неуверенно и немного скованно (хотя это и было в какой-то степени в её привычном стиле), и одноклассница это заметила, поэтому решила встать напротив девушки, начиная чуть ли не самый настоящий допрос, внимательно изучая черты лица Розанны.
— Мне кажется, что нет. Ты слишком усердно учишься, мучаешь себя уроками. Тебе нужно развеяться. Пойдём с нами в караоке сегодня, м? — она неожиданно быстро и резко схватила Пак за плечи, от чего та и вовсе вжала в них свою голову, пытаясь тем самым спрятаться от слишком активной одноклассницы. Ведь всё это было слишком странно для неё.
У Рози не было как таковых друзей в школе, так как брюнетка отдавала всё своё свободное время учебе, но иногда она общалась с Ким Йерим и Сон Сынван, которые были лучшими подругами друг для друга с пелёнок. Всегда и везде ходили вместе, прихватывая за собой третью подругу Кан Сыльги, которая только успевала бежать за ними вслед. Так эти трое и решили хоть как-то привлечь девушку к отдыху и развлечениям, потому что невозможно было смотреть на то, что у молодой и действительно привлекательной девушки голова забита лишь оценками. Но такая перспектива казалась Рози мутной, ведь... она никогда раньше не веселилась с друзьями... Никогда. Наверное, именно поэтому Рози впервые в своей жизни приняла приглашение Йерим (не без всем известным скромности и вежливости), потому что подумала, что тем самым смогла бы развеяться и выкинуть из головы все посторонние мысли и потом снова отдать всю себя учёбе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Две стороны одной медали
Roman pour AdolescentsРазные, диаметрально противоположные проявления одной сущности, неразрывно связанные, неотделимые одно от другого. Словно смотришь в зеркало, видишь себя, но в то же время это совсем другой человек, неразрывно связанный с тобой. Что бы ты не сделала...