Выходила из школы Чеён со странными мыслями в голове. Адские псы... Почему они решили, что Чеён подходила лучше всего для того, чтобы развозить товар? У них всегда было много хороших и действительно опытных людей в этом деле, так зачем им нужна была она? Ещё и прикрытие у них максимально странное и, как говорила сама Чеён, «тупое» — доставка посылок из интернет-магазина. Только вот вместо посылок в коробках лежало нечто иное, что точно не связано с чем-нибудь законным. И от этого Пак становилось насколько тошно и противно, что сил практически не оставалось выносить всё то, что она знала об этих ребятах. И знала она не мало. Прибыв на место, которое ей написал на каком-то клочке бумаги Кай, она лишь отдала коробку с нужным человеку содержимым и получала взамен крупненькую стопочку денег. Ей уже давно было плевать на цветные купюрки, которые все бросали налево и направо, потому что болезненное прошлое заставляло её сердце сжиматься так сильно, что она готова была смять все эти чёртовы бумажки и выкинуть их в помойку или в лицо Каю, чтобы никогда к ним больше не прикасаться, но Пак никогда этого не делала, хотя очень сильно желала. И теперь, приехав обратно в то отвратительное место встречи с правой рукой Псов, забирала оставшуюся сумму, назначенную ей ранее, и получила бесплатные улыбашки от того самого Кая, только вот восторга в ней эти действия никакого не вызывали.
Я сделала то, что вы просили, теперь оставьте меня в покое.
И с этими словами Чеён ушла уверенной походкой в привычной ей манере, гордо подняв вверх свою голову и не слушая то, что кричал ей в след этот самый урод по имени Ким Чонин. Не желала она плясать под его дудку, да и не собиралась. Для неё это был первый и единственный раз, когда она выполнила их требования, в следующий раз её лучше не беспокоить назойливыми звонками и сообщениями.
Машинально Чеён заворачивала за угол школы, даже не думая о том, чтобы поднять вверх свою голову и взглянуть на дома или голубое чистое небо, но что-то внутри заставило её всё же оторвать голову от грязного от недавнего дождя асфальта и посмотреть перед собой, медленно поднимая глаза и удивляясь увиденному всё больше. Сначала тоненькие ножки, затем серая юбочка с небольшими складками по бокам, точно такой же серый пиджачок с идеально чистой белой рубашкой, а потом перед ней предстало лицо, от которого по телу пробежали мурашки. И она просто не могла поверить своим собственным глазам. Как и та самая девушка напротив.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Две стороны одной медали
Roman pour AdolescentsРазные, диаметрально противоположные проявления одной сущности, неразрывно связанные, неотделимые одно от другого. Словно смотришь в зеркало, видишь себя, но в то же время это совсем другой человек, неразрывно связанный с тобой. Что бы ты не сделала...