- Твою ж...
Уже одевшийся Тоби услышал шум за дверью. Он медленно направлялся к двери при это что-то говоря так тихо, что Дей не понял ни слова.
Резко открыв дверь Тоби заорал:
- Дейдара-семпай, вам не стыдно подглядывать за Тоби?!
- Блять... Тоби, это не то...
- НУ КАК ЭТО НЕ ТО?!
- ДА БЛЯТЬ ДОГОВОРИТЬ ДАЙ! - Тоби замолчал, - В общем, мне приснился кошмар и я проснулся сходил за вином, а одному пить не хотелось, вот я и зашел до тебя, ну а дальше сам видишь...
- :3 Семпай, захотел выпить со мной, это так мило)))
- Тоби, я щас передумаю.
- Ладно, садитесь, - Тоби указал на подушки рядом со столиком, - а я принесу отёко. /для тех кто не знает в Японии из этих штучек пьют саке/
Пока Дейдара располагался на подушечке, Тоби уже принес два стакана, и данго.
- Оу, а ты разве не ел?
- Нет, семпай, после нашего заселения я отдыхал и пошел в душ, поэтому угощайтесь.
Тоби протянул Дею данго. Они спокойно сидели пили вино и ели данго, но под конец уже достаточно опьянев им двоим стало скучно.
- Дейдара-семпаааааай, ну и что же нам делать, мне скучнооооо...
- Т-Тоби, не одному тебе с-скучно, хм, а как насчёт во что-нибудь?
Видимо для организма Дейдары бутылки вина оказалось более чем достаточно.
- Хмм, Дейдара-семпай, а давай в правду или действие?
- Ну нет, это слишком... Скучно...
- А мы будем играть, так, - Тоби поставил на стол бутылку с саке, - за пропуск действия или вопроса, игрок выпивает одну отёко.
Интерес Дея увеличился, и конечно же он пошел на эту авантюру.
- А знаешь что? Давай!
- Ну что Дейдара-семпай, вы первый :3.
Пока Тоби наливали саке в отёко, Дей раздумывала над вопросом или же действием.
- Ну что, вы подумали?
- Хм, да, Тоби, правда или действие?
- Давайте правду.
- Хорошо, что ты закрываешь под этой маской?
Если бы Тоби не носил эту маску, то можно было увидеть как с его лица быстро сполза улыбка.
- Вы действительно хотите знать?
- Да.
Тоби хмыкнул и потянул руки к маске. У дейдара вытянулось лицо, ещё одна секунда и он снимет ее...
Но Тоби просто отодвинул ее в бок, было видно только рот, и он залпом опрокинул отёко.
- Хм, ну и ладно.
- Семпай, правда или действие?
- Хм, Действие.
Дейдара был настроен решительно.
- Вы уверены, семпай?
- Блять, говори уже.
- Хорошо. Дейдара семпай, вы должны меня поцеловать:3
-...Ребятки, с этой главы фанфик будет публиковаться на фикбуке с моего аккаунта: Жена Дино.
Но тут главы будут выходить раньше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Давний план мести или безумный подрывник
FanfictionЧто же выберет Обито, месть или же безумный подрывник?