1. Глава первая, в которой он чувствует себя плохо

978 18 1
                                    

Клуб, который сейчас был полон народа. Ночь уже успела стать его стихией. Такая же тёмная, мрачная и вечно что-то скрывающая от мира.
В столичном заведении сегодня был шумный праздник в честь дня рождения его друга, однако парню там не понравилось.

Мало девушек и алкоголя. Не с кем забыться, не с кем отдохнуть.

Людей так много, что кислорода все меньше и меньше с каждой секундой. И от этого ему становилось тошно. Сразу вспомнились чёртовы заседания. Как же он их ненавидел всей своей сложной душой.

Каждый раз воспоминания об этом заставляют парня сжать кулаки и втиснуть зубы. Ему плохо. Ему нечем дышать.

И вот сейчас в его стеклянных глазах проскакивает панический страх. Страх, сформировавшийся в детстве и никак не отступивший сейчас.

Он любил отца, любил его больше всей своей жизни. Александр был ему верным другом и советником, самым замечательным папой, которого парень бы себе хотел. Конечно, Коля привязался к нему на железный узел. Конечно, стал ходить за ним по пятам, чтобы чувствовать себя нужным и любимым.

Потому что в мраморных стенах дома никто, кроме отца, его не любил.

Кто-то считал слишком высокомерным. Кто-то – проплаченным богатым сыночком. Да, в принципе, все их мнения, хоть и различались, но в корне все равно был один и тот же смысл. И этот смысл был в том, что Николай - никто. Он даже не владелец собственной жизни, за него уже все решили.
И парень, хоть и старался этому не верить, в глубине души уже действительно это принял.

Хотя это нельзя назвать принятием, ведь принятие - это душевное равновесие. А его нахождение здесь уже отрицает данный вариант.

А Николай все еще видит перед глазами зал с кучей депутатов и отцом, стоящим на трибуне. Он не хотел здесь быть, не хотел возвращаться в это воспоминание снова. Воспоминание, после которого все пошло наперекосяк.

Берет со стола бокал с шампанским, быстрым глотком опустошает его, но легче не становится. Слишком мало.
Словно зомби, парень движется по тёмному залу, расталкивая тела, в поисках чего-то, что придало бы ему сил.

Наспех стягивает черный галстук с шеи, делая это настолько равными движениями, что со стороны можно было бы посчитать, что парень явно не в себе.

𝒃𝒓𝒆𝒂𝒕𝒉𝒊𝒏𝒈 Место, где живут истории. Откройте их для себя