Чем меньше женщину мы любим,
Тем легче нравимся мы ей
И тем ее вернее губим
Средь обольстительных сетей.
Разврат, бывало, хладнокровный
Наукой славился любовной,
Сам о себе везде трубя
И наслаждаясь, не любя.Дело оставалось за малым.
Николай отворяет железную дверь, входя в помещение. Здесь скрылось маленькое логово преступника, жалко спрятавшегося от ответственности. Того, кто готов сделать все без лишних вопросов, только бы ему заплатили несколькими зелёными купюрами.
Человек не раскрывал ни свое имя, ни лицо, пряча его за чёрной маской. Клоун.
Ему точно не больше лет тридцати, раз ведет себя настолько глупо.Однако он никогда не считал возраст чем-то позорным. Детский максимализм же не отменяет качество его работы, верно?
Света в каморке почти не было. Лишь крошечный фонарик горел на столе, освещая нескромный арсенал техники, на который человек видимо тратит все, что зарабатывает.
- Добрый день, - Николай ставит свою папку на стол, присаживаясь рядом. Табурет деревянный и неудобный, поэтому парень успокаивает себя тем, что скоро уйдёт.
- Добрый, - голос действительно пацанский, совсем не мужской, - Я залез в базу данных клуба, который вы мне указали, и нашёл список все тех, кто посещал вечеринку, - человек достаточно быстро работает мышкой, перключая папки, - Среди них было всего две Маргариты, - Николай чуть оживляется, - Благо имя достаточно редкое, иначе бы поиски затянулись.
Коля чуть морщится:
- Давайте без лишнего трепа.
Человек в чёрной маске быстро схватывается замолкая. А затем, найдя наконец то, что искал, разворачивает парню компьютер со словами:
- Это Маргарита Сикюлова. Ей 31, замужем и имеет двух детей: мальчика и девочку, - Коля отрицательно машет головой, смотря на фото женщины. Тогда его собеседник комментирует, - Я тоже подумал, что Вы вряд ли будете искать эту даму, поэтому много на нее не искал. Давайте перейдём к Маргарите Ткачевой.
Сердце Коли замирает на несколько секунду. Он немного напрягается в надежде, что блондинка дала правильное имя.
А затем расслабленно выдыхает, видя на фото ее профиль. Действительно Рита. При дневном свете волосы ее отливают золотым блеском, собранные в аккуратный хвост. Девушка находится в студии, задорно смеясь. Сзади нее белый фон, который делал композицию достаточно минималистической, однако ничуть не страшной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝒃𝒓𝒆𝒂𝒕𝒉𝒊𝒏𝒈
RomanceКто-то скажет: "Счастье в деньгах и в их количестве" Он же поверит, что излечиться бумагой нельзя.