4. Глава четвёртая, в которой этого оказывается недостаточно

336 12 0
                                    

Она же вроде бы должна верить ему, так? Перестать его пугаться, перестать дёргаться от его касаний? Этого не произошло.

Как смогла обмануть мастера лжи?
Ведь он даже не мог и подумать о том, что она все еще держит обиду глубоко в душе.

Николай ничего особо не делал здесь. Только ставил подпись, разговаривал с персоналом, гулял по зданию и читал книги за рабочим местом.

А на что у него здесь есть право? Он, в принципе, и в моде то особо не разбирается. Если бы он стал действительным руководителем, а не только на бумагах, журнал зачах, а Николаю бы пришлось собирать плоды.

Ему этого, к счастью, не надо. Лишь нервотрепка, которая точно хорошо не скажется на его здоровье.

Поэтому по всем дням, на которые у Маргариты была назначена какая-либо съёмка, парень приходил на работу, садясь в личном кабинете за стол, где всегда была небольшая папочка с документами на подпись.

Сегодня было точно так же, как и обычно. Милая секретарша, которую парень мягко называл "Катенькой" за ее большие круглые глаза, такие, будто она сейчас расплачется, поздоровалась с ним, печатая что-то в своём компьютере:

- Доброе утро, Николай Александрович! Вам сделать кофе?

Коля вешает пуховик на тремпель, стряхивая с него несколько больших и тающих снежинок, а затем закрывает деревянный белый шкаф с зеркалом во внутренней стороне.

Отвечает, проходя мимо девушки:

- Нет. Спасибо, Катенька.

Шатенка хмыкает, а затем, туже затягивая конский хвост, говорит:

- Так нельзя, Николай Александрович! Наверно вы совсем голодный, - Коля смотрит на девушку из-за приоткрытой двери, - Может, вы хотите чай? Может, еще и с печеньем?

Николай садится за стол, кладя голову на руки и слушая, как Екатерина за дверью что-то мурлычет себе под нос.

Коля не выдерживает и чуть грубо останавливает ее:

- Катенька, я поел дома. Я ничего не хочу, - голос звучит раздражённо, но парень ничего не может с этим подделать.

Ему не нужна нянька, он сам сможет решить, что для него необходимо. И сейчас это точно не завтрак.

В данный момент барин желает выпить и развлечься.
"Но на работе же не пьют," - шепчет кто-то изнутри.
"Кто сказал?" - усмехается парень, доставая из внутреннего кармана серебряную фляжку.

𝒃𝒓𝒆𝒂𝒕𝒉𝒊𝒏𝒈 Место, где живут истории. Откройте их для себя