6. Глава шестая, в которой она будет названа《его amata》

245 8 0
                                    

Дверцы лифта расплываются, выпуская парня наружу. Он выходит на редкий свет ламп, скрашивающих тёмное помещение. На часах время неумолимо движется к восьми, тихонько тикая.

Домой идти не было абсолютно никакого желания. Это и служило его причиной прихода сюда.

Из окон на скосе потолка льется приятный серебристый свет, когда Коля проходит вглубь, ближе к фотографу и уже знакомой всем модели.

Сейчас декабрь. Время бежит, не снижая темп. Календарь на телефоне все время трещит об одной критической новости — новый год все ближе и ближе, а цель, поставленная как раз на этот месяц, достигнута меньше, чем на половину.
И это ему не нравилось.

Рита не казалась слишком правильной или слишком недоверчивой. Ей можно было вешать лапшу на уши, как пожелает сердце, но почему-то Николай упрямо этого не делал. Куда делся весь его напор? Почему завоевать, казалось бы, такую простую девушку оказалось для него сложно?

Ведь он, сказать честно, даже не мог сказать, что «влюбился». А что это такое? Не помнил.

Да вряд ли можно назвать его чувства таким сложным для понимания глаголом, так как думать в не самом красивом ключе о «девушке сердца» не может себе позволить ослепленный чувствами котёнок.

Но что тогда? Вопрос не давал покоя. Коля не мог назвать себя глупым, но сейчас вёл себя именно так. Ему казалось, что он научился решать проблемы, пока проблемы решали его. Подстраивался под них? Скорее всего.

И Николаю казалось, что все хорошо. Но хорошо тогда, когда ты счастлив. А парень никогда не называл себя таковым.

В принципе, разгульная жизнь — это классно. Любому понравится жить без ответственности и проблем, правда? Вот и ему понравилось. Отец обеспечил ему жизнь на столько лет вперед! Тогда зачем ему как-то заморачиваться?

Жизнь не имеет смысла. Он не видит чего-то замечательного в том, чтобы жить. Нет, действительно, в чем радость? Просыпаться каждый день в холодной постели, заваривать кофе и слушать новости? Это точно не жизнь. Обычное существование.

«На свете столько всего, что ты не видел! У тебя есть для этого целая жизнь,» — твердил отец.

Коля конечно кивал, но внутри у него расцветала целая буря из негодования.

Николай видел все. И ставил яйцо на экваторе, смотрел Китай, Европу, различные уголки России. Купался в ласковых морях. А сколько раз он уже летал на самолёте! И кто-то еще надеется его удивить и осчастливить чем-то неизведанным? Не получится.

𝒃𝒓𝒆𝒂𝒕𝒉𝒊𝒏𝒈 Место, где живут истории. Откройте их для себя