ғɪɢʜᴛ 7

649 75 60
                                    


Я экспериментирую со стилями повествования и надеюсь это вас не отпугнёт. Так же хочу предупредить, что эта глава пока не отредактирована. Спасибо, что остаётесь со мной🥺
Со следующей главы сюжет начнёт закручиваться

Дженни терпеть не могла плакать. В основном из-за матери, а точнее ее взгляда которым она окидывала ее в такие моменты. Она не была доктором Лайтманом из сериала «Обмани меня» и не могла читать людей, словно открытую книгу, но эти слегка сощуренные глаза, отливающие медью словно кричали: «какая ты жалкая, неужели ты моя дочь, как у меня могла родиться такая слабачка? У меня, что не моргнув окрутила богатого мужика, что оказался достаточно тупым чтобы связать себя узами брака с юной, но такой бездарной актрисой. Эта девочка сдохла бы бегая от одних кинопроб к другим, в конце концов закончив бы свой век в какой-то затхлой кафешке разнося зловонные подносы или снималась бы в рекламе от запора за копейки. В конце концов она бы очутилась под каким-то менее красивым и менее богатым стариком, а может быть и алкашом если бы так же ныла по пустякам. Разве она сдалась когда ей было трудно? Так почему же ты, ни на что не годное создание ревешь из-за приснившегося кошмара?»

Конечно же это не неслось бегущей строкой в ее глазах  и скорее всего думать так о своей матери было отвратительно. Люди очень любят врать себе, выгораживать, что на самом деле это общество виновато, а не они, что именно оно повинно в их проблемах. Никто не любит не прикрытую лестью правду о себе. Никто. Но Дженни никогда не забудет тот взгляд, который бросила Сохи зайдя в ее детскую однажды ночью. Пока ее маленькие пальчики вытирали слёзы, а щеки теряли бледность, после того как всхлипы прекратили вырываться из груди, все что. Все что хотело это маленькое создание - тепла и ласки, после отвратительного сна но эти глаза напротив.
Ты. Мешаешь. Мне. Спать.
Вот что говорили они тогда, взгляд были суше пустыни, в котором ты никогда не найдёшь воды чтобы утолить свою жажду. Наверное с этого момента школьница поняла - ее проблемы это лишь ее проблемы и ничего более. Никто ей не поможет, она сама в ответе за свои действия в этом огромном и бесконечно одиноком мире.

Дженни мало что знала о собственной матери, но все же наблюдать и подмечать она умела. Скорее всего Сохи родилась в безбожно бедной семье и скорее всего у неё были братья и сёстры. Когда она сидела в дорого обставленной гостиной и окидывала ее взглядом в нем что-то мелькало. Что-то едва уловимое. Скорее всего так смотрели на еду люди пережившие войну или голодомор, словно это могут в любой момент забрать, нужно запастись побольше, ещё и ещё или кто-то, вырвавшийся из нищеты, окружающий себя бесполезными безделушками. Видимо выбраться из неё легче чем вырвать ее из себя с корнями, словно это сорняк который сколько не пропалывай все равно вырастает, снова и снова, и ей плевать настолько дорога отрава которой ее брызгают. А ещё этот взгляд, когда отец замахивался на Дженни из-за какой-то значительной или пустяковой провинности. О да, эти глаза уже видели подобное искрясь неподдельным ужасом, который она умело запихивала поглубже. Когда большая, мужская ладонь со свистом рассекала воздух и останавливалась в дюйме от маленького, детского лица. Эти глаза уже видели подобное и скорее всего ее щека каждый раз болела фантомной болью, когда она наблюдала эти сцены сидя на первом ряду в семейном кинотеатре.    
Когда Джен была маленькой, она ещё не разбиралась в чужих эмоциях и причинах их возникновения и думала, что мамочка просто боится, что когда нибудь эта рука достигни своей цели. Столько неподдельного ужаса...ее никчемной актёрской игры не хватило бы и на половину этой эмоции, так что эта реакция точно была настоящей. А потом она выросла. Так бывает - кажется что первые осознанные годы жизни длятся бесконечно долго. Поступление в школу, первый класс, второй...просто застрелиться как долго. Потом девушка поняла, что Сохи боялась не за неё, а за себя. Просто до дрожи в коленах трусила, что оплеуха прилетит в ее сторону, именно по этому она никогда не заступалась за дочь и в случаях когда узнавала о чем-то раньше отца, то тут же жестоко наказывала ее. Лишь бы Ендже об этом не узнал, лишь бы не отругал ее за то что она даже с обязанностями матери справиться не в силах. Боялась, потому что знала, как больно, когда тебя лупят. Конечно же это лишь предположение, попытка объяснить все и сложить все пазлы в картину. Да уж, время действительно мчит словно бешеное и вот ты замужем за этим несносным засранцем, который целует тебя на балконе. Прикасается своими губами к ее только потому, что сзади на это смотрят нужные люди.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 02, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Если ты хочешь выбраться из этого мира Место, где живут истории. Откройте их для себя